Деталь рассказа В. Набокова, символизирующая красоту, стремительный полёт и краткость жизни, -это 1 б
А) дневник сына
Б) лампа на подоконнике
В) бабочка
Г) жестяная коробка
2. Назовите главную тему рассказа В. В. Набокова «Рождество». 1б
A) тема отцов и детей
Б) тема жизни и смерти
В) тема и настоящего
Г) тема праздников и буден
3. Накануне какого праздника происходят события в рассказе В. Набокова «Рождество»? 1б
А) Масленица
Б) День Ивана Купала
В) Пасха
Г) Рождество
4. Назовите детали-вещи сына Слепцова из рассказа В. Набокова 1б «Рождество», характеризующие мальчика, при жизни имевшего страстное увлечение:
А) сачок, булавки, расправилки
Б) тетрадь, сандалии, обруч
В) велосипед, настольная лампа, книги
5. К какому виду бабочек относилась куколка, лежащая в бисквитной коробке?
1б
А) Бархатница
Б) Махаон
В) Индийский шелкопряд
Г) Павлиний глаз
6. Какое прозвище пришло в северные места вместе с людьми без дома и имущества? 1б
А) калач
Б) куркуль
В) кулич
Г) кулебяка
7. Какое место в посёлке старались обходить местные жители, чтобы не смотреть на мучительную смерть «раскулаченных крестьян» в рассказе
В. Тендрякова «Хлеб для собаки»? 1б А) привокзальный скверик
Б) кладбище
В) скотный двор
Г) участок возле Дома культуры
8. Как поселковые жители называли раздутых от голода «раскулаченных крестьян» в рассказе В. Тендрякова «Хлеб для собаки»? 1б
А) бегемоты
Б) боровы
В) кабаны
Г) слоны
9.Чего стыдились, живя в пролетарской стране в 30е годы 20века 1б A) быть одетым в старую одежду
Б) быть сытым
В) быть безработным
Г) быть голодным
10. Что решил сделать Володя, чтобы облегчить свою совесть перед голодающими людьми в рассказе В. Тендрякова «Хлеб для собаки»? 1б
А) давать «куркулям» сэкономленные деньги
Б) кормить самого несчастного из них
В) организовать среди жителей посёлка
Г голодающим устраиваться на работу
ЭТО ЛИТЕРАТУРА А НЕ ГЕОМЕТРИЯ ))
1. воспользуемся тем. что скалярное произведение двух ненулевых векторов равно произведению модулей этих векторов на косинус угла между векторами. по первому рисунку IuI=√(2²+2²)*5=5√8=2*5√2=10√2; IvI=2*5=10, угол между этими векторами α=45°; поэтому скалярное произведение этих векторов равно 25*2√2*2*cos45°=25*4√2*√2/2=25*4=100
2. можно отложить от одной точки векторы →а и →m, тогда они будут одинаковы по длине, равной 2*5=10 и противоположны по направлению, т.е. угол между векторами 180°, cos180°=-1, и скалярное произведение равно
10*10*(-1)=-100
3. если же отложить от одной точки векторы →n и →d, то видим, что угол между этими векторами равен 90°, тогда скалярное произведение равно нулю, т.к. cos90°=0
ответ 1. 100; 2. -100; 3. 0
Объяснение:
3)
Сумма углов прилежащих к боковой стороне трапеции равна 180°
<М+<К=180°. Отсюда следует
<К=180°-<М=180°-124°=56°
ответ: <К=56°
4)
АВ=CD=7 ед, по условию
AD=P(ABCD)-AB-CD-BC=27-5-2*7=8ед
ответ: AD=8ед
5)
ВС=МD=5см
Рассмотрим треугольник ∆АВМ
∆АВМ- прямоугольный треугольник
<ВМА=90°, ВМ- высота
<ВАМ=60°, по условию
Сумма острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90°
<АВМ=90°-<ВАМ=90°-60°=30°
АМ- катет против угла <АВМ=30°;
АМ=АВ/2=4/2=2см.
АD=AM+MD=2+5=7см
ответ: AD=7см
6)
ВСDK- параллелограм.
ВС=КD;
CD=BK, свойства параллелограма.
АВ=АК=ВС=СD, по условию
Таким образом трапеция АВСD- делиться на 5 равных отрезка
АВ=Р(ABCD)/5=30/5=6см.
АD=2*AB=2*6=12см
ответ: AD=12см