В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ymnikas
Ymnikas
12.03.2020 15:47 •  Геометрия

диагональ прямоугольника с его стороной образует угол 35⁰. Найдите величину угла, образованного дианогоналями и расположенного напротив большой стороны прямоугольника​

Показать ответ
Ответ:
Kseiaa
Kseiaa
26.03.2022 08:42
Раз периметр ромба равен 16 см, то каждая его сторона равна 16:4=4 см. Точкой пересечения диагоналей получаем прямоугольный треугольник, в котором гипотенузой является сторона ромба, равная 4 см, а также катет, равный половине данной длины нашей диагонали, т.е. один из катетов равен 3√4:2=6:2=3.
По теореме Пифагора находим второй катет: 4^2-3^2=7. Второй катет равен √7.
Тут по таблице Брадиса я только примерно могу назвать градусную меру углов.
Возьмём синус угла, напротив которого лежит половина нашей диагонали. Он будет равен 3:4=0,75. Градусная мера угла(примерно!) равна 49 градусов.
Тогда градусная мера другого угла примерно будет равна 180-90-49=41 градус.
Т.к. проведённые диагонали ромба являются и биссектрисами его углов, то градусная мера двух углов будет равна 98-ми градусам(лежащим напротив друг друга), а градусная мера других двух углов будет равна 82 градусам.
Чтобы удостовериться, что данные расчёты в теории правильны, сложим эти углы(должно получиться 360 градусов)=82^2+98^2=360.
ответ:Градусная мера острых углов ромба равна 82-ум градусам, а тупых 98-ми.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Древность5
Древность5
12.07.2021 07:12
Для удобства рассуждений,
рассмотрим все эти точки на числовой прямой (числовой оси).

Сопоставим всем буквам определённые числа.

Отметим начальную точку A в нуле этой числовой прямой.

Есть только две точки, удалённые от точки A ( 0 ) на 11 единиц.
Это точки ( 11 ) и ( –11 )

–11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . A(0) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

В одной из них должны находится точка F,
поскольку длина отрезка FA = 11.

Выбрав левую или правую ориентацию точки F мы придём к одной или другой конструкции точек, которые будут отличаться друг от друга – как отражение в зеркале (flip), поэтому в любом случае, крайние точки конструкции и там и там будут одни и те же (у ботинка есть пятка и носок – это его крайние точки, у отражённого в зеркале ботинка тоже есть пятка и носок – те же крайние точки, хоть и обращённые).

Итак, нам безразлично, с какой стороны выбирать положение точки F, поэтому для минимизации усложнений в рассуждениях выберем точку F с положительной координатой F (11) .

 . . . . . . A(0) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . F(11)

Аналогично, точка B может быть расположена на числе 1 или –1, поскольку оба этих числа удалены на единицу от нуля. Теперь, когда положение точки F(11) уже выбрано – выбор точки B на числе (-1) приведёт к тому, что точка B(–1) будет расположена за пределами отрезка AF, а выбор точки B на числе (1) приведёт к тому, что точка B(1) будет расположена внутри отрезка AF. Поэтому выбор числа для точки B – вопрос важный и принципиальный, который уже нельзя решать случайным произвольным выбором. Итак, пусть B – это какое-то число, либо (1), либо (–1), какое именно, мы пока не знаем, но выясним это в процессе решения.

Так что мы можем записать, что   B = \pm 1 \ ;

Теперь точка C. Она удалена от точки B на 3, поскольку отрезок BC=3. Куда именно нужно отступать от точки B – влево или вправо,
мы опять же не знаем.

Так что мы можем записать, что   C = B \pm 3 = \pm 1 \pm 3 \ ;

Аналогично, точка D. Она удалена от точки C на 4,
поскольку отрезок CD=4.

Так что:   D = C \pm 4 = \pm 1 \pm 3 \pm 4 \ ;

Точка E удалена от точки D на 5, поскольку отрезок DE=5.

E = D \pm 5 = \pm 1 \pm 3 \pm 4 \pm 5 \ ;

Точка F удалена от точки E на 10, т.к. отрезок EF=10.

F = E \pm 10 = \pm 1 \pm 3 \pm 4 \pm 5 \pm 10 \ ;

Но ведь мы знаем, что F=11, тогда:

\pm 1 \pm 3 \pm 4 \pm 5 \pm 10 = 11 \ ;

\pm 1 \pm 3 \pm 4 \pm 5 = 11 \pm 10 \in \{ 1, 21 \} \ ;

даже если сложить все слагаемые слева, то 21 никак не наберётся, значит:

\pm 1 \pm 3 \pm 4 \pm 5 = 1 \ ;

\pm 3 \pm 4 \pm 5 = 1 \pm 1 \in \{ 0 , 2 \} \ ;

никакие комбинации знаков слева
не могут обнулить выражение, а значит:

\pm 3 \pm 4 \pm 5 = 2 \ ;

\pm 4 \pm 5 = 2 \pm 3 \in \{ -1 , 5 \} \ ;

никакие комбинации знаков слева
не сравняют выражение с пятёркой, а значит:

\pm 4 \pm 5 = -1 \ ;

отсюда ясно, какие нужно использовать знаки:

4 - 5 = -1 \ ;

восстанавливаем выражение в обратную сторону:

3 + 4 - 5 = 2 \ ;

-1 + 3 + 4 - 5 = 1 \ ;

-1 + 3 + 4 - 5 + 10 = 11 \ ;

Т.е.:
B = –1 ;
C = –1+3 = 2 ;
D = –1+3 + 4 = 2+4 = 6 ;
E = –1+3+4 – 5 = 6 – 5 = 1 ;
F = –1+3+4–5 + 10 = 1 + 10 = 11 ;

B(–1) . A(0) . E(1) . C(2) . . . . . . . . . . . . . D(6) . . . . . . . . . . . . . . . . . F(11)

Ясно, что крайними точками тут являются точки B и F .

О т в е т : B и F .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота