Длина катета прямоугольного равнобедренного треугольника равна 4 см.плоскость а проходящая через катет образует с плоскостью треугольника угол,величина которого равна 30°.найдите длину проекции гипотенузы на плоскость а
Не знаю насколько верно, но всё-таки: Проведённые медианы в равност. тр-ке (в к-ром все углы равны и равны по60*, и все стороны равны между собой) являются также высотами и биссектрисами углов. Медианы делят тр-к на прямоуг. тр-ки. Рассмотрим их. В них одна сторона общая (медиана) , две другие стороны равны, и две другие равны половинам равных сторон и значит, равны между собой. Кроме того, углы между двумя равными сторонами равны. Следовательно все эти тр-ки равны между собой. Значит их третьи стороны- медианы тоже равны.
1)Природные условия, и обусловленная этим география сырьевых и природных ресурсов. 2)Объем капитальных вложений и источники финансирования. 3)Уровень развития и специализация хозяйств в различных экономических районах. 4)Уровень базового развития науки и техники. 5)Специализация и кооперирование. 6)Транспортная сеть и пути сообщения. 7)Уровень квалификации и состав трудовых ресурсов. 8)Форма производства. 9)Структура и масштабы потребления готовой продукции. 10)Транспортабельность готовой продукции и сырья. 11)Экология региона.
Проведённые медианы в равност. тр-ке (в к-ром все углы равны и равны по60*, и все стороны равны между собой) являются также высотами и биссектрисами углов. Медианы делят тр-к на прямоуг. тр-ки. Рассмотрим их. В них одна сторона общая (медиана) , две другие стороны равны, и две другие равны половинам равных сторон и значит, равны между собой. Кроме того, углы между двумя равными сторонами равны. Следовательно все эти тр-ки равны между собой.
Значит их третьи стороны- медианы тоже равны.
2)Объем капитальных вложений и источники финансирования.
3)Уровень развития и специализация хозяйств в различных экономических районах.
4)Уровень базового развития науки и техники.
5)Специализация и кооперирование.
6)Транспортная сеть и пути сообщения.
7)Уровень квалификации и состав трудовых ресурсов.
8)Форма производства.
9)Структура и масштабы потребления готовой продукции. 10)Транспортабельность готовой продукции и сырья.
11)Экология региона.