До іть будь ласка терміново Рівнобедрені трикутники АВС і АВD зі спільною основою АВ лежать у різних площинах, кут між якими = a(альфа). Знайдіть косинус альфа, якщо АB=32m , AC=65m, AD=20m, CD=63m (якщо зможете, то будь ласка з малюнком)
Следствие: "Вписанный угол, опирающийся на полуокружность (или на диаметр), - прямой".
Смотрим: ∠ABC опирается на диаметр (или на полуокружность). Значит, ∠ABC - прямой.
В полуокружности всего 180°.
Теорема: Вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается.
Смотрим: на рисунке "1)" ∠ABC опирается на полуокружность или на дугу AC, которая равна 180°. Если дуга дуга равна 180°, то по теореме о вписанном угле, ∠ABC = 180˚/2 = 90˚.
2) Верно.
Теорема: "Сумма двух сторон треугольника должна быть больше третьей стороны".
Смотрим: 1 + 2 = 3; 3 < 4.
Поэтому такого треугольника не существует.
3) Неверно.
На рисунке "2)" прямые 1 и 2 перпендикулярны к прямой 3.
Поэтому прямые 1 и 2 параллельны, а не перпендикулярны.
Ну, то есть, взяли две параллельные прямые:
Параллельные прямые
Пересекли ещё двумя:
параллельные прямые 2.
И вот внутри – параллелограмм!
Какие же есть свойства у параллелограмма?
Свойства параллелограмма.
То есть, чем можно пользоваться, если в задаче дан параллелограмм?
На этот вопрос отвечает следующая теорема:
В любом параллелограмме:
Противоположные стороны равны
Противоположные углы равны
Диагонали делятся пополам точкой пересечения
1); 2).
Объяснение:1) Верно.
Следствие: "Вписанный угол, опирающийся на полуокружность (или на диаметр), - прямой".
Смотрим: ∠ABC опирается на диаметр (или на полуокружность). Значит, ∠ABC - прямой.
В полуокружности всего 180°.
Теорема: Вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается.
Смотрим: на рисунке "1)" ∠ABC опирается на полуокружность или на дугу AC, которая равна 180°. Если дуга дуга равна 180°, то по теореме о вписанном угле, ∠ABC = 180˚/2 = 90˚.
2) Верно.
Теорема: "Сумма двух сторон треугольника должна быть больше третьей стороны".
Смотрим: 1 + 2 = 3; 3 < 4.
Поэтому такого треугольника не существует.
3) Неверно.
На рисунке "2)" прямые 1 и 2 перпендикулярны к прямой 3.
Поэтому прямые 1 и 2 параллельны, а не перпендикулярны.