1. Одна сторона = х см, другая сторона = 2х см х+х+2х+2х=48 6х=48 х=8 8 см одна сторона 8*2=16 см другая сторона
2. Параллелограмм АBCD, биссектриса АК Угол ВАК = углу КАD, т.к. биссектриса АК делит угол ВАD пополам. Угол КAD = углу BKA, т.к. они накрест лежащие при AD параллельном ВС и секущей АК. Значит, угол ВАК = углу ВКА, т.к. все эти три угла равны между собой. Значит, треугольник АВК равнобедренный, т.к. углы при основании равны. Значит, АВ=ВК=7 см
Ребята повторяли за Сережей и становились участниками всех его авантюр.Не желая выбиваться из коллектива,подаваясь влиянию Сережи,который затеял посмеяться над необладающец силой Иленькой Грапом,ребята стали реализовывать замысел Сережи.Только когда Иленька Грап упал и со слезами на глазах спросил,за что они так «тиранят» его,ребята поняли,что они поступили по отношению к Иленьке очень жестоко.Вот описывая данную ситуацию, автор показывает что надо обратить внимание на то,что подростковая жестокость по отношению к слабому мальчику была вызвана желанием самоутвердиться (Сережа), нежеланием выбиваться из коллектива
х+х+2х+2х=48
6х=48
х=8
8 см одна сторона
8*2=16 см другая сторона
2. Параллелограмм АBCD, биссектриса АК
Угол ВАК = углу КАD, т.к. биссектриса АК делит угол ВАD пополам.
Угол КAD = углу BKA, т.к. они накрест лежащие при AD параллельном ВС и секущей АК.
Значит, угол ВАК = углу ВКА, т.к. все эти три угла равны между собой.
Значит, треугольник АВК равнобедренный, т.к. углы при основании равны.
Значит, АВ=ВК=7 см
7+14=21 см другая сторона параллелограмма
7+7+21+21=56 см периметр параллелограмма.
Ребята повторяли за Сережей и становились участниками всех его авантюр.Не желая выбиваться из коллектива,подаваясь влиянию Сережи,который затеял посмеяться над необладающец силой Иленькой Грапом,ребята стали реализовывать замысел Сережи.Только когда Иленька Грап упал и со слезами на глазах спросил,за что они так «тиранят» его,ребята поняли,что они поступили по отношению к Иленьке очень жестоко.Вот описывая данную ситуацию, автор показывает что надо обратить внимание на то,что подростковая жестокость по отношению к слабому мальчику была вызвана желанием самоутвердиться (Сережа), нежеланием выбиваться из коллектива