В геометрии все основано на различных аксиомах, теоремах ( сначала вы их докажете а потом будете просто принимать как факт) и свойствах. В принципе больше всего рисунок потому что в начале изучаются наглядные вещи которые на нем очень хорошо видны смысл только в том чтобы их обосновать на основе различных теорем аксиом свойств. сложность так же заключается в правильном оформлении но так как всё довольно однотипно в дальнейшем с этим не будет возникать никаких сложностей ели показывать на примере то можно взять вот такую задачу от вершины С равнобедренного треугольника АВС отложены равные отрезки СА1 на стороне СА и СВ1 на стороне СВ докажите равенство треугольников САВ1 и СВА1 . Если нарисовать рисунок то ясно видно что эти треугольники действительно равны теперь на этом же рисунке нужно отметить все что нам известно об этом треугольнике так как он равнобедренный следовательно боковые стороны у него равны СА1=СВ1 так как это указано в условии и угол С общий следовательно по 1 признаку равенства треугольников эти треугольники равны. В целом геометрия довольно странный предмет покрайней мере в 7 классе так как нас заставляют доказывать очевидное, но тем не мене главное это уметь находить связь между тем что ты уже изучил и конкретным заданием. Многие мои друзья считают геометрию полным бредом и если честно я недалеко от них ушла но тем не менее по геометрии у меня стоит 5. Желаю удачи и хороших оценок по геометрии.
b=?
с=?
с=х+у
х - проекция а на с
x - ?
у - проекция b на с
y = 9
h - высота опущена на с
у - ?
y^2+h^2=b^2
x^2+h^2=a^2
a^2+b^2=c^2
c=x+y
a=18
y = 9
b-?
с-?
h^2=b^2-y^2=a^2-x^2
a^2+b^2=c^2
c=x+y
a=18
y = 9
b-?
с-?
b^2=a^2-x^2+y^2=c^2-a^2
c=x+y
a=18
y = 9
b-?
с-?
b^2=a^2-x^2+y^2
a^2-x^2+y^2=(x+y)^2-a^2
c=x+y
a=18
y = 9
b-?
с-?
b^2=18^2-x^2+9^2
18^2-x^2+9^2=(x+9)^2-18^2
c=x+9
b-?
с-?
b^2=18^2-x^2+9^2
18^2-x^2+9^2=х^2+2*9x+9^2-18^2
c=x+9
b-?
с-?
b^2=18^2-x^2+9^2
х^2+9x-18^2=0
c=x+9
b-?
с-?
x=9*(корень(17)-1)/2
c=9*(корень(17)+1)/2
b^2=18^2-(9*(корень(17)-1)/2)^2+9^2 =81*(1+КОРЕНЬ(17))/2
b=18^2-(9*(корень(17)-1)/2)^2+9^2 =9*корень((КОРЕНЬ(17)+1)/2)
ответ
катет =9*корень((КОРЕНЬ(17)+1)/2)
гипотенуза =9*(корень(17)+1)/2
с-?
В целом геометрия довольно странный предмет покрайней мере в 7 классе так как нас заставляют доказывать очевидное, но тем не мене главное это уметь находить связь между тем что ты уже изучил и конкретным заданием. Многие мои друзья считают геометрию полным бредом и если честно я недалеко от них ушла но тем не менее по геометрии у меня стоит 5.
Желаю удачи и хороших оценок по геометрии.