В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
German22848
German22848
27.09.2020 11:51 •  Геометрия

Друзья На дистанционном сама не могу разобрать тему и в частности задания, иду на степендию и не хочу из за этой темы её завалить.
1. Сторона основи правильної трикутної призми дорівнюе 12 см, а діагональ бічної грані — 15 см. Знайти висоту призми.
2. Основою прямої призми е прямокутний трикутник із гострим кутом 30° і прилеглим катетом б√3 см. Діагональ бічної грані, яка містить невідомий катет основи призми, дорівнює 10 см. Знайти висоту призми.
3. Основою прямої призми є квадрат. Діагональ призми дорівнюе 20 см, а діагональ бічної грані — 4√17 см. Знайти висоту призми.

Показать ответ
Ответ:
KarinaDelacour
KarinaDelacour
03.09.2021 23:02

ADBE, ADCG

Объяснение:

Сириус курсы. Геометрия. 9 класс. v1.4. Радикальные оси. Задача №5.

1. Чертим 2 пересекающиеся прямые. Т.к прямые бесконечны, то их можно чертить в любых масштабах. Начертим , маленькие.

2.Отмечаем точки на них, подписываем цифрами длину отрезков.

3. Как известно из видео, которое ты невнимательно смотрела, длины если произведения отрезков, находящихся на одной прямой и имеющих общую точку соответственно равно произведению отрезков, находящихся на второй прямой, то эти отрезки лежат на одной окружности, а значит и точки, которыми соединяются отрезки лежат на этой окружности.

4. Перебираем варианты: ( О - общая точка пересечения нужных отрезков)

1. AO*OB = OD* OE

2. AO*OC = OG*OD

Следовательно подходят варианты:

ADBE, ADCG.

P.S. Курсы созданы, чтобы там стараться и додумывать самим)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Виктория6789045
Виктория6789045
03.06.2023 07:09
Более узкая специализация позволяет сосредоточится исключительно на одном виде деятельности специалисту и не отвлекателься на посторонние действия. с одной стороны это позволяет глубже окунуться в свою специальность и делать работу более качественно и быстро. с другой стороны это позволяет выявлять прогрессивные решения в рамках своей специальности, способствующие увеличению проивзодительности. постоянная работа в рамках выделенной специализации, позволяет выработать навыки, которые и увеличчивают производительность самое главное, это отсутствие у специалиста необходимости в смене вида деятельности при создании одного объекта, на смену вида деятельности уходит время и теряется концентрация. утверждая все это, нельзя забывают важную вещь. человек это не "шестеренка системы", чтобы выполнять строго однотипную работу всю жизнь - прикручивать колеса автомобиля на ковеере и все.  выполняя работу по узкой специализации, человек должен и обязан непрерывно обучаться и  видеть  целостную картину работы всей цепочки и представлять какую именно часть работы он делает и что в целом должно в итоге получиться. так он сможет в полной мере предвидеть тенденции развития, правильно обучаться и развивать общества. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота