В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dianochka2346587
Dianochka2346587
25.07.2022 06:24 •  Геометрия

Егер тік бұрышты үшбұрыштың катеттері а және b , гипотенузасы с , ал а катетіне қарсы жатқан бұрышы а болса , берілген элементтері бойынша оның белгісіз элементтерін тыбыңдар : 1)а=4cм b=3 2)a=12cm c=13cm 3)a=30* c=40cm 4) a=45* b=4cm 5)a=60* b=5cm 6) c=10дм b=6дм

Показать ответ
Ответ:
zhaslanovd
zhaslanovd
04.02.2021 07:40

В Афинах вся система воспитания была направлена на то, чтобы сделать человека гармонически развитым. Воспитание состояло из умственного, эстетического, нравственного и физического. Мальчики обучались читать, писать, учили ораторское искусство, политику, философию, а также развивали ловкость и физические данные, для этого бегали, прыгали и боролись, метали диск и копьё. Они обучались с 7 лет в частных школах, а уже с 16 лет  дети из наиболее состоятельных семей обучались в государственном учреждении – гимнасии, где готовились и изучали философию, литературу и политику, уделяли внимание и гимнастике.  А спартанские дети с самого детства подвергались испытаниям, они спали в жёстских колыбельках, самых слабых из них убивали, а мальчики с семи лет отдавались в специальные государственные лагеря, где росли до 12 лет без всякой одежды, добывали сами себе пищу в деревнях, устраивали на них набеги, занимались много численными упражнениями, которые развивали храбрость и выносливость, умение обращаться с мечом и копьём. Кроме этого, занимались музыкой и хоровым пением, их учили кратко и точно выражать свои мысли. Юные спартанцы вырастали в крепких и доблестных воинов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
стрелыамура2
стрелыамура2
09.05.2021 04:29

Объяснение:

ВАРІАНТ 1

Позначемо висоту ВН. Розглянемо ∆АВН і ∆СВН. В них:

1) кут ВНА=кутВНС=90° (за умовою, оскільки ВН - висота,

2) кутАВН=кутСВН - за умовою

3) ВН - спільна

∆АВН=∆СВН - за 2-гою ознакою - за двома кутами і стороною між ними, в такому випадку кутВАС=кутВСА

ДОВЕДЕНО.

ВАРІАНТ 2

Якщо кут АВН=кутСВН, то висота ВН також є біссектрисою ∆АВС, і в такому випадку ∆АВС - рівнобедренний з бічними сторонами АВ=ВС і основою АС, а кути в рівнобедренному трикутнику при основі рівні, тому кутВАС=кутВСА

ДОВЕДЕНО


Висота трикутника ABC , яку проведено з вершини B, утворює зі сторонами BA і BC рівні кути. Доведіть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота