История Работа с источником (программа «Культурное наследие»).
1. Внимательно ознакомьтесь с текстом.
2. Подчеркните основные понятия в тексте.
3. Определите ключевые слова. Все ли слова вам знакомы?
4. Определите проблемы, освещенные в тексте, и ранжируйте их по важности.
5. Обоснуйте свои выводы.
ответ: угол L=12°; угол К=углу С= 84°
Объяснение: рассмотрим ∆СКМ и ∆СLM, на которые делит ∆KLC биссектриса. Если в ∆CLM угол CML=126°,то в ∆СКМ угол СМК=180-126=54; угол СМК=54°
Зная, что ∆KLC равнобедренный, значит его углы при основании КС Равны: угол К= углу С. Так как биссектриса делит угол С пополам, то угол КСМ будет в 2 раза меньше угла К. Пусть угол КСМ=х, тогда угол К=2х. Зная что сумма углов треугольника 180°, составляем уравнение:
х+2х+54=180
3х+54=180
3х=180-54
3х=126
х=126÷3
х=42; часть угла С =42°.
Теперь найдём угол К = целому углу С: 42×2= 84; угол К=углу С=84°
Теперь найдём угол L:
180-84-84=12; угол L=12°
ответ: угол L=12°; угол К=углу С= 84°
Объяснение: рассмотрим ∆СКМ и ∆СLM, на которые делит ∆KLC биссектриса. Если в ∆CLM угол CML=126°,то в ∆СКМ угол СМК=180-126=54; угол СМК=54°
Зная, что ∆KLC равнобедренный, значит его углы при основании КС Равны: угол К= углу С. Так как биссектриса делит угол С пополам, то угол КСМ будет в 2 раза меньше угла К. Пусть угол КСМ=х, тогда угол К=2х. Зная что сумма углов треугольника 180°, составляем уравнение:
х+2х+54=180
3х+54=180
3х=180-54
3х=126
х=126÷3
х=42; часть угла С =42°.
Теперь найдём угол К = целому углу С: 42×2= 84; угол К=углу С=84°
Теперь найдём угол L:
180-84-84=12; угол L=12°