В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анжела286
анжела286
20.03.2023 23:24 •  Геометрия

ИЯ впечатление
Перечисление
деталей
Вывод
Читаем
ёзды?
вас
нело:
газ.
те:
тор —
!
Ронина
Прочитайте два текста и ответьте на вопросы.
А. Первая увиденная мной звезда восхитила меня тем, что сначала я её увидел,
похожей на светильник. Но когда я увидел её из ракеты, она оказалась другой.
а потом нашёл в ней своеобразную красоту. В телескоп она показалась мне
Это была огромная красная масса, шар. От нее исходила такая энергия! Лёгкие
частицы космической пыли кружились вокруг моей ракеты. Частицы кружились,
процесс заворожил меня. Звезда-гигант. Раскалённый, огненный бог неба... Какой
одна за одной, одна за одной, сталкивались, солнечно расплескивались. Этот
Звёзды, которые мы видим ночью на небе,
в русский
газовые шары. Они кажутся нам светящимися точками. Звёзды не одинаковы по
это огромные раскалённые
величине: одни в тысячи раз больше Солнца, другие меньше. Процесс рождения
пыльные облака смешиваются, в их плотности возникают звезды. Образуются
Звёзд сложен. Внедрах Космоса происходят различные действия. Газовые и
протозвезды. Когда проТОЗвезда сжимается, частицы в ней сталкиваются друг с
другом. При этом выбрасывается огромное количество энергии.
об-
атся в
ах
1. Определите темы текстов. Озаглавьте тексты так, чтобы была отражена ос-
2. Сравните тексты. Оформите таблицу в тетради.
новная мысль.
Текст А
Текст Б
је
Тема
Основная мысль
Композиция
Тип речи
Заимствованные слова
ый
Обсудите, в чём сходство и различие этих текстов.​

Показать ответ
Ответ:
04812
04812
09.06.2021 18:10

64 см

Объяснение:

Нам известно что угол В равен 60°. В таком случае угол А будет равен 30°. Катет против 30 равен половине гипотенузы. Что бы найти этот катет мы будем работать в малом прямоугольном ореугольнике СВD. Угол В остаётся равен 60°,значит угол ВСD будет равен 30°. В нем известная нам сторона DB будет катетом против 30. А сторона ВС будет гипотенузой. Находим ее,умножив 16 на 2.

Возвращаемся к большому треугольнику. Теперь нам известно,чему равен катет против 30°. Так как он равен 32 см,при умножении на 2 мы получаем целую сторону АВ,равную 64 см

0,0(0 оценок)
Ответ:
Abtun
Abtun
09.01.2022 14:41


треугольник АВС, уголВ=105, уголС=45, уголА=180-105-45=30, против наибольшего угла лежит наибольшая сторона=АС, наименьшая высота идет к наибольшей стороне - высота ВН, треугольник ВНС прямоугольный, уголНВС=90-уголС=90-45=45, треугольник ВНС равнобедренный, СН=ВН=х, треугольник АВН прямоугольный, АН=ВН/tgA=х/(1/√3)=х√3, АС=АН+НС=х√3+х=х(√3+1), площадь=1/2*АС*ВН, 2*(√3+1)=х(√3+1), х=2=ВН 

если tg не проходили тогда - треугольник АВН прямоугольный, АВ=2*ВН=2*х (ВН лежит против угла 30 =1/2 гипотенузы), АН²=АВ²-ВН²=4х²-х²=3х², АН=х√3, а далее по тексту выше

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота