В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Гасан9707
Гасан9707
02.03.2023 15:20 •  Геометрия

Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 0,3 м, 1 ми
2 м. вычислите объём параллелепипеда, если все его измерения
увеличить на 1 м.

Показать ответ
Ответ:
tim2424
tim2424
26.05.2020 13:36

ол казир келеди 9 жарымда мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати

Объяснение:

кек алу керек кой 50 мыңға жуық адам қатысты мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен

неге басылмай жатыр деп балаларда жиі кездеседі деп аталады және ол казир келеди 9 жарымда мен екі күн бойы жотеледи мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама

0,0(0 оценок)
Ответ:
pollywhite1
pollywhite1
02.01.2020 23:33

Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.

Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля

\displaystyle |x-3| = \left \{ {{x-3,x>3} \atop {3-x, x<3}} \right.∣x−3∣={

3−x,x<3

x−3,x>3

Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.

При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.

Итого имеем:

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+1+3, x>3} \atop {x^2-6x-1+3, x<3}} \right.y={

x

2

−6x−1+3,x<3

x

2

−6x+1+3,x>3

То есть \displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+4, x>3} \atop {x^2-6x+2, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+2,x<3

x

2

−6x+4,x>3

Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+9-9+4=(x-3)^2-5, x>3} \atop {x^2-6x+9-9+2=(x-3)^2-7, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+9−9+2=(x−3)

2

−7,x<3

x

2

−6x+9−9+4=(x−3)

2

−5,x>3

То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) - на 5 единиц вниз.

Кстати, в x=3x=3 - разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки - слева и справа.

Сам график строится так:

Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки - в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x

2

, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.

Картинка 1 - два графика разным цветом

Картинка 2 - итоговый график, то есть после того, как ненужные части были убраны и был добавлен разрыв

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота