Изобразите плоскость α и трапецию abcd (bc || ad) на ней. пусть точка m вне плоскости α, а точка k на плоскости α, но вне трапеции abcd. изобразите прямые mp и ke, пересекающие прямую bc в точках p и e соответственно. как расположены прямые mp и ke по отношению: а) к плоскости α; б) к прямой ad? 2. изобразите куб abcda1b1c1d1 и точки m и n, принадлежащие ребрам c1c и ab соответственно. изобразите сечение куба плоскостью nb1m. 3. верно ли утверждение: через сторону треугольника и центр описанной вокруг него окружности проходит плоскость и притом единственная? в пространстве расположены три точки a, b и c, не лежащие на одной прямой. точка a удалена от точек b и c на 10 см, а от прямой bc на 8 см. найдите расстояние от b до c. вариант 2 изобразите плоскость α и параллелограмм abcd на ней. пусть точка p вне плоскости α, а точка e на плоскости α, но вне параллелограмма abcd. изобразите прямые pm и ek, пересекающие прямую ab в точках m и k соответственно. как расположены прямые pm и ek по отношению: а) к плоскости α; б) к прямой cd? изобразите куб abcda1b1c1d1 и точки m и n, принадлежащие ребрам aa1 и bc соответственно. изобразите сечение куба плоскостью nb1m. верно ли утверждение: через медиану треугольника и центр вписанной в него окружности проходит плоскость и притом единственная? в пространстве расположены три точки a, b и c, не лежащие на одной прямой. точка b удалена от точек a и c на 10 см. расстояние от a до c равно 16 см. найдите расстояние от точки b до прямой ac.
Для того, чтобы найти площадь прямоугольника мы должны найти длины сторон прямоугольника.
S = a * b;
Из условия нам известно, что периметр прямоугольника равен 80 см, а отношение сторон равно 2 : 3.
Вводим коэффициент подобия k и записываем длины сторон как 2k и 3k.
P = 2(a + b);
Составляем уравнение применив формулу для нахождения периметра:
2(2k + 3k) = 80;
2k + 3k = 80 : 2;
5k = 40;
k = 40 : 5;
k = 8.
Итак, стороны равны 2 * 8 = 16 см и 3 * 8 = 24 см.
Ищем площадь прямоугольника:
S = a * b = 16 * 24 = 384 см2.
Объяснение:
примерно так
Что такое подвиг? Существует множество толкований этого слова. Заглянем в словарь: подвиг - поступок, осуществляемый в трудных, опасных условиях, вызванный глубоким чувством. Для одних людей - это совершение благого дела в ущерб или с риском для самого себя, а для других -достижение того, что не могут другие, небоязнь высказать свое мнение, когда многие молчат. Для меня же подвиг - это когда я иду против собственного страха на пути к своей цели.
Что же заставляет человека совершить подвиг? Я считаю, что никакие внешние факторы не могут заставить человека совершить подвиг. Это внутренний порыв души другому человеку животное, попавшее в беду. В момент серьезной опасности, когда нет времени рассуждать, человек остается наедине сам с собой, со своей совестью. Ему нужно решить здесь и сейчас готов ли он на подвиг? Готов ли пожертвовать своей жизнью, своим здоровьем ради ближнего? В наше время далеко не все люди на подвиг. Многие струсят. Мы часто видим людей, лежащих на улице, но многие проходят мимо. Некоторые может и задумываются о том, что человеку, возможно, стало плохо, но все равно не подходят. Другие люди - просто проходят, не обращая никакого внимания. Но я рада, что мир не без добрых людей, ведь есть и те, кто, не задумываясь, пожертвует чем-либо ради попавшего в беду, будь то человек или животное.
Наверное, каждый задумывался о том, сможет ли он совершить подвиг? Хватит ли у него той самоотверженности и смелости, пожертвовать собой ради кого-то? Это зависит от нашего воспитания. С детства родители, воспитатели, а затем уже и школа прививают нам любовь к Родине, т.е. чувство патриотизма, чувство совести. От того насколько привито это чувство ребенку зависит то, какой гражданин из него вырастет.
Люди, живущие в наше время, сильно изменились по сравнению с теми, кто жил в годы Великой Отечественной Войны. В то время многие русские солдаты становились на защиту своей Родины, рисковали жизнью. Тысячи людей совершали героические поступки, погибали на фронтах, на оккупированных территориях.
Одним из ярких примеров героических людей я считаю Ирэн Сендлер. Она работала медсестрой в одном из концлагерей в Польше. Эта женщина более 2500 детей из концлагеря. Каждый день она выносила в сумке для медицинских инструментов по одному ребенку, рискуя своей жизнью. Кроме того, Ирэн записывала всю информацию о детях, что и впоследствии вернуть их в семьи. Ее поймали немецкие солдаты, пытки продолжались долгое время, у нее были переломаны руки и ноги, но только чудом ей удалось избежать смертной казни. Ирэн умерла в возрасте 97 лет.
В 2009 году Ирэн Сендлер была номинирована на нобелевскую премию мира, но, к сожалению, эта премия была вручена Бараку Обаме за его усилия по созданию мира без ядерного оружия. Я не думаю, что усилия Барака Обамы важнее, чем 2500 жизней Ирэн.
Очень жаль, что человеческие ценности и устои так изменились и подвиг не был вознагражден по достоинству, пусть и посмертно. В то время героические поступки совершали и мужчины, и женщины, и дети. Вспомним начало Великой Отечественной Войны, когда тысячи выпускников взяли в руки оружие и отправились защищать свою Родину. Они не испугались смерти, чувство патриотизма было гораздо сильнее этого страха. Вот как была воспитана молодежь того времени, надо помнить об этом и стараться привить нынешним детям и подросткам те же замечательные чувства патриотизма.
Мы не видели войны, но мы знаем о ней. Мы должны, помнить какой, ценой было завоевано счастье и не должны забывать обо всех тех людях, которые погибли и пострадали ради этого счастья, ради чистого неба над нашими головами. Они совершили подвиг, они умирали, но не сдавались. Сознание своего долга перед Родиной заглушало и чувство страха, и боль, и мысли о смерти. Значит, не безотчетное это действие - подвиг, а убежденность в правоте и величии дела, за которое человек сознательно отдает свою жизнь.