Көл жағасында A және B қалалары орналасқан. Қайық A қаласынан B қаласына жету үшін бір бағытта 29 км, содан кейін 53°-қа бұрылып, тағы да 17 км жүзді. A және B қалаларының арақашықтығын тап. Жауабыңды километрге дейінгі дәлдікпен көрсет. Ескерту: калькулятор қолдануға болады
Итак, сначала давайте определим, что означает "средний за тест". Средний балл за тест в 9А классе означает, что все ученики класса сдали тест по математике, и были сложены все их баллы за этот тест, которые затем разделили на общее количество учеников. Таким образом, средний балл является суммой всех баллов, полученных учениками, деленной на количество учеников в классе.
Теперь вернемся к утверждениям, которые даны в вопросе.
1) "Половина учащихся класса набрала более, а половина — менее" - это утверждение верно. Проще говоря, в классе есть ученики, которые получили балл выше среднего, и ученики, которые получили балл ниже среднего.
Давайте рассмотрим пример. Представим, что в классе учатся 20 учеников. Средний балл по математике составил 80. Это значит, что 10 учеников получили более 80 баллов, а другие 10 учеников получили менее 80 баллов.
2) "В классе обязательно есть ученик, набравший [что-то]". Уточнение в этом утверждении отсутствует, поэтому мы не можем дать однозначный ответ на его верность или неверность. Если бы нам были предоставлены дополнительные данные о минимальном или максимальном балле, мы могли бы дать точный ответ.
3) "В классе обязательно есть ученик, набравший [что-то]". Повторение этого утверждения совпадает с утверждением номер 2. Поэтому, как и в случае с утверждением номер 2, мы не можем дать однозначный ответ на его верность или неверность без дополнительных данных.
4) "В классе обязательно есть ученик, набравший менее [чего-то]". Это утверждение верно. Разделим его на два случая:
- Если количество учеников с баллами, ниже среднего, равно половине или более, то есть, S <= N/2, где S - количество учеников с баллами менее среднего, а N - общее количество учеников в классе, то это утверждение верно.
- Если количество учеников с баллами, ниже среднего, менее половины, то есть, S < N/2, где S - количество учеников с баллами менее среднего, а N - общее количество учеников в классе, то это утверждение также верно.
Вывод: Исходя из данных, утверждение номер 1 "половина учащихся класса набрала более, а половина — менее" и утверждение номер 4 "в классе обязательно есть ученик, набравший менее" являются верными.
Надеюсь, мой ответ был понятным и обстоятельным для вас. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
1. У нас есть равнобедренный треугольник, и периметр его равен 64 сантиметрам, а одна сторона равна 16 сантиметрам. Нам нужно найти длины остальных сторон треугольника.
Периметр равнобедренного треугольника равен сумме длин всех его сторон. В данном случае у нас есть одна сторона, длина которой равна 16 сантиметрам.
Периметр равнобедренного треугольника можно найти, умножив длину стороны на 2 и прибавив длину основания треугольника. Таким образом, мы можем составить уравнение:
периметр = 2 * сторона + основание
Заменяя известные значения в уравнение, у нас получается:
64 = 2 * 16 + основание
Мы можем найти длину основания, выразив ее из уравнения:
64 - 2 * 16 = основание
Теперь рассчитаем это:
64 - 32 = основание
32 = основание
Таким образом, длина основания треугольника равна 32 сантиметрам.
Также нам нужно найти длину боковой стороны треугольника. В равнобедренном треугольнике боковые стороны равны друг другу. Мы уже знаем, что одна сторона равна 16 сантиметрам. Значит, вторая боковая сторона также равна 16 сантиметрам.
Итак, для нашего равнобедренного треугольника:
- Длина одной боковой стороны равна 16 сантиметрам.
- Длина основания треугольника равна 32 сантиметрам.
Перейдем к следующей задаче.
2. Нам нужно найти периметр треугольника BCA, зная длины всех его сторон: AC = 500 дм, AB = 400 дм и CB = 300 дм.
Периметр треугольника также равен сумме длин всех его сторон. В данном случае у нас есть длины всех трех сторон, которые мы можем просто сложить:
периметр = AC + AB + CB
Заменяя значения в уравнение, получаем:
периметр = 500 + 400 + 300
Теперь просуммируем это:
периметр = 1200 дм
Таким образом, периметр треугольника BCA равен 1200 дм.
Это были решения двух задач по периметру треугольников. Надеюсь, что всё понятно. Если у тебя остались вопросы, не стесняйся задавать!"