Как решить данные задачи?
1.В основании прямой четырёхугольной призмы лежит прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Диагональ призмы составляет с плоскостью основания угол 60. Найдите диагональ призмы.
2.В прямой треугольной призме стороны основания равны 7 см, 5 см и 4 см. Высота призмы равна высоте основания, опущенной на четную сторону. Найдите объём.
3.В правильной четырёхугольной призме диагональ основания равна 5 см, диагональ призмы равна 13 см. Найдите площадь полной поверхности.
4.Боковое ребро правильной треугольной призмы равно 9 см, а диагональ боковой грани равна 15 см. Найдите площадь боковой и полной поверхности.
1. S= 1\2*(высота*основание). 1\2*(6*12)=72\2=56см в кубе.
2.Гипотенуза по теореме Пифагора=10, S=1\2*(катет*катет2)=48\2=24см в кубе.
3.Найдем катет по теореме Пифагора одного из треугольников (BCO). =5. P=5(катет)*4(кол-во сторон)=20см. S= сначала одного треугольника. 1\2*(4*3)(по половине диагоналей)=12:2=6см в кубе. 6*4(количество треугольников в ромбе)=24см в кубе.
4.Так как острый угол трапеции - 45 град, треугольник СНК - равнобедренный. По теореме Пифагора найдем катеты
2х²=(3√2)²
2х²=18
х²=9
х=3
Тогда основания трапеции: ВС=3 АК=2*3=6 Высота СН=3
Можем вычислить площадь трапеции
S=(3+6)*3/2
S=13.5см в кубе.
ух, есть!
Родители – активные педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Объяснение:
сделай ответ лучшим