1) Чтобы определить дос таточно найти длину АВ, АС, ВС
(Формула:
АВ=корень из ((1-0)^2+(-1-0)^2)=корень из (1+1)=корень из двух
ВС=корень из ((4-1)^2+(2-(-1))^2)=корень из (9+9)=корень из 18
АС=корень из ((4-0)^2+(2-0)^2))=корень из (16+4)=корень из 20
Если внимательно посмотреть, то мы увидим прямоугольный треугольник, с катетами АВ и ВС, гипотенузой АС. Можно это проверить теоремой Пифагора:
(корень из 2)^2+(корень из 18)^2=(корень из 20)^2
Все подходит, значит треугольник прямоугольный.
А под второй задачей неясно, что именно надо найти
1) Чтобы определить дос таточно найти длину АВ, АС, ВС
(Формула:
АВ=корень из ((1-0)^2+(-1-0)^2)=корень из (1+1)=корень из двух
ВС=корень из ((4-1)^2+(2-(-1))^2)=корень из (9+9)=корень из 18
АС=корень из ((4-0)^2+(2-0)^2))=корень из (16+4)=корень из 20
Если внимательно посмотреть, то мы увидим прямоугольный треугольник, с катетами АВ и ВС, гипотенузой АС. Можно это проверить теоремой Пифагора:
(корень из 2)^2+(корень из 18)^2=(корень из 20)^2
Все подходит, значит треугольник прямоугольный.
А под второй задачей неясно, что именно надо найти
1) Чтобы определить дос таточно найти длину АВ, АС, ВС
(Формула:
АВ=корень из ((1-0)^2+(-1-0)^2)=корень из (1+1)=корень из двух
ВС=корень из ((4-1)^2+(2-(-1))^2)=корень из (9+9)=корень из 18
АС=корень из ((4-0)^2+(2-0)^2))=корень из (16+4)=корень из 20
Если внимательно посмотреть, то мы увидим прямоугольный треугольник, с катетами АВ и ВС, гипотенузой АС. Можно это проверить теоремой Пифагора:
(корень из 2)^2+(корень из 18)^2=(корень из 20)^2
Все подходит, значит треугольник прямоугольный.
А под второй задачей неясно, что именно надо найти