Какой вклад в развитие и накопление знаний о земном шаре внесли исследователи ф. ф. беллинсгаузен и м. п. лазарев? какие представления о земном шаре подтвердили, а какие опровергли кругосветные путешествия?
Права человека – это неотъемлемые права всех людей без различия расы, пола, языка, вероисповедания, политических и других взглядов, национального или социального происхождения, отношения к собственности, места рождения или какого-либо иного статуса. все права человека – будь то такие гражданские и политические права индивида, как право на жизнь, равенство перед законом и свобода слова, такие , социальные и культурные права, как право на труд, социальное обеспечение и образование, или коллективные права, такие как право на развитие и самоопределение, – являются неделимыми, взаимосвязанными и взаимозависимыми.
Дан р\б треугольник ABC, высота AD. Рассмотрим получившийся треугольник ADC, угол D - прямой, угол А - 45 градусов, следовательно угол С также 45 градусов (сумма углов в треугольнике - 180 градусов). Тогда получаем, что треугольник ADC - р\б (углы при основании равны), т.е. AD=DC=6. Но так как труг-к ABC также р\б, мы получаем противоречие и делаем вывод, что высота AD совпадает со стороной AB. Имеем: BC=AB = 6. По формуле находим площадь треуг-ка: 1\2 произведения катетов, т.е. получаем 1\2*6*6 = 18.
Дан р\б треугольник ABC, высота AD. Рассмотрим получившийся треугольник ADC, угол D - прямой, угол А - 45 градусов, следовательно угол С также 45 градусов (сумма углов в треугольнике - 180 градусов). Тогда получаем, что треугольник ADC - р\б (углы при основании равны), т.е. AD=DC=6. Но так как труг-к ABC также р\б, мы получаем противоречие и делаем вывод, что высота AD совпадает со стороной AB. Имеем: BC=AB = 6. По формуле находим площадь треуг-ка: 1\2 произведения катетов, т.е. получаем 1\2*6*6 = 18.