В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dalepidorasp0833z
dalepidorasp0833z
29.02.2020 03:05 •  Геометрия

комектесндерш каз керек математиктер​


комектесндерш каз керек математиктер​

Показать ответ
Ответ:
Ymnichkaaaaaa
Ymnichkaaaaaa
02.08.2022 02:43

что требуется? Объяснить, что имели в виду авторы, или объяснить аксиому? Если второе:

 

Через одну точку можно провести сколько угодно плоскостей, через две - прямую, которая может быть осью плоскости. Если поставить точку, то, грубо говоря, она задаст направление прямой от оси, т.е. нельзя будет вертеть hkjcrjcnm вокруг этой оси, она пройдет ровно через третью точку.

 

Если об авторах: стол как правило на четырех ножках, это логично, хотя как пример плоскости - неудачен. Паралеллограм - часть плоскости. Самая маленькая плоскость - треугольник, хотя обычно ее показывают с неоформленными краями.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bgf62
bgf62
02.12.2022 22:16

Эта задача состоит из нескольких простых учебных построений, которые надо выполнить последовательно. 

1. выбираем какую то точку на плоскости (это точка А) и проводим через неё прямую (в произвольном направлении, это прямая АВ, пусть точка В будет "слева"). "Вправо"  от этой точки А откладываем какой-то (произвольно выбранной длины, например, тот же АВ) отрезок и через полученную точку проводим прямую, перпендикулярную первой прямой. От точки пересечения вдоль второй прямой откладываем такой же отрезок, и соединяем первоначальную точку с концом этого отрезка. Эта прямая составляет с первой углы 45 и 135 градусов.

(есть и другой, эквивалентный из первоначальной точки А проводим перпендикуляр к первой прямой и один из прямых углов делим пополам, проведя биссектрису. Построение биссектрисы угла - это известное из учебника действие, оно понадобится еще раз в пункте 2. Построение перпендикуляра - тоже учебное действие).

2. В полученном угле 135 градусов (это тот из двух, который больше :)) проводим биссектрису (я больше не поясняю насчет учебника).

3. От точки А откладываем отрезки АВ и АС, как сказано в задаче. Это отрезки заданной длины (то есть они заданы).

4. Строим середину отрезка АВ (учебное действие). Пусть это точка М.

5. Из точки М проводим перпендикуляр к АВ (то есть к стороне угла 135 градусов) до пересечения с биссектрисой этого угла (на самом деле такой перпендикуляр появится уже в 4 пункте при построении середины АВ). Точка пересечения - центр искомой окружности.

Дальше проводим окружность :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота