В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1234567890djsbdnfkd
1234567890djsbdnfkd
18.05.2023 20:03 •  Геометрия

Контрольная работа за I полугодие по геометрии
Часть А
Напишите номер правильного ответа
1. На прямой отмечены точки А, В, С так, что АВ = 7 м, АС = 21 м, ВС = 28 м. Какая из точек лежит между двумя другими?
1) А; 2) В; 3) С.
2. Луч ОС является биссектрисой угла АОВ. Найдите угол АОС, если угол АОВ равен 86

1) 43; 2) 172; 3) 86; 4) 45.
3. Точка М является серединой отрезка АВ. Найдите АВ, если АМ=3 см.
1) 8 см; 2) 6 см; 3) 5 см; 4) 9 см.
4. На сколько частей делят плоскость две пересекающиеся прямые?
1) 2; 2) 4; 3) 6; 4) 8.
5. Сколько прямых можно провести через одну точку?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) бесконечно много
6. Один из смежных углов – острый, тогда другой угол:
1. острый; 2) тупой; 3) прямой; 4) развернутый.
7. Если один из двух вертикальных углов равен 750, то второй угол будет равен:
1) 450; 2) 1200; 3) 750; 4) 1050.
8. Установите соответствие между углами и их величинами
А) острый угол; Б) прямой угол; В) тупой угол
1) Градусная мера угла меньше 90 градусов
2) Градусная мера угла равна 90 градусам
3) Градусная мера угла больше 90, но меньше 180 градусов
А
Б
B

9. Треугольники ABC и DFE равны. Определите длину стороны FD, если AB=5см, BC=6см, AC=9см.
2 из 2
1) 5см; 2) 9см; 3) 6см; 4) 20см.
10. Можно ли определить, по какому признаку треугольники AOC и BOD равны?

1. по двум сторонам и углу между ними;
2. по стороне и прилежащим к ней углам;
3. по трём сторонам треугольники не равны.

Показать ответ
Ответ:
xellgf
xellgf
23.11.2020 17:05

Объяснение:

Диалектика - развитие всего сущего.

1. Закон отрицания отрицания заключается в том, что новое всегда отрицает старое и занимает его место, но постепенно уже само превращается из нового в старое и отрицается все более новым.

Примеры:

а) смена общественно-экономических формаций (при формационном подходе к историческому процессу) ;

б) "эстафета поколений";

в) смена вкусов в культуре, музыке;

г) эволюция рода (дети - частично родители, но уже на новой ступени) ;

д) ежедневное отмирание старых кровяных клеток, возникновение новых.

2.закон перехода количественных изменений в качественные.

Качество — тождественная бытию определенность, стабильная система определенных характеристик и связей предмета.

Количество — исчисляемые параметры предмета или явления (число, величина, объем, вес, размер и т. д.) .

Мера — единство количества и качества.

При определенных количественных изменениях обязательно меняется качество.

Пример:

Если нагревать воду последовательно на один градус по Цельсию, то есть изменять количественные параметры — температуру, то вода будет изменять свое качество — станет горячей (в силу нарушения привычных структурных связей атомы начнут двигаться в несколько раз быстрее) . При достижении же температуры в 100 градусов произойдет коренное изменение качества воды — она перейдет в пар (то есть разрушится прежняя "система координат" процесса нагревания — вода и прежняя система связей) . Температура в 100 градусов в данном случае будет узлом, а переход воды в пар (переход одной меры качества в другую) — скачком. То же самое можно сказать и об охлаждении воды и ее превращении при температуре ноль градусов по Цельсию в лед.

3. Закон единства и борьбы противоположностей заключается в том, что все сущее состоит из противоположных начал, которые, будучи едиными по свое природе, находятся в борьбе и противоречат друг другу (пример: день и ночь, горячее и холодное, черное и белое, зима и лето, молодость и старость и т. д.) .

Примеры:

а) антагонистическая борьба, где одна сторона может выжить только за счет полного уничтожения другой.

б) солидарность, союзничество (стороны не оказывают друг другу прямого содействия, но имеют общие интересы и действуют в одном направлении) ;

в) солидарность, союзничество (стороны не оказывают друг другу прямого содействия, но имеют общие интересы и действуют в одном направлении

0,0(0 оценок)
Ответ:
Walmok
Walmok
06.05.2020 09:15

ОбъясНехай АВСD - ромб, АС=16, АВ=ВС=СD=AD=10

О - точка перетину діагоналей

Діагоналі ромба (як паралелограма) перетинаються і в точці перетину діляться пополам, тому АО=16:2=8 см

Діагоналі ромба перетинаються під прямим кутом. Тому трикутник АОВ прямокутний з прямим кутом О

За теоремою Піфагора

Значить друга діагональ дорівнює BD=2BO=2*6=12 см

Площа ромба дорівнює половині добутку діагоналей. Площа ромба (як паралелограма) дорівнює добутку сторони на висоту проведену до цієї сторони.

звідки висота ромба дорівнює

см

відповідь: 9.6 см

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота