Любая геометрическая задача сводится к рассмотрению треугольника, либо пары треугольников, так вот: рассмотрим треугольник АСB, он равнобедренный, т.к., угол С = 90*, а угол А = 45*, чтобы найти угол B= 180-(90+45) = 45*, углы при основании равны, треугольник равнобедренный по 1 свойству. Так же мы знаем, что в равнобедренном треугольнике высота, проведенная к основанию, является биссектрисой и медианой, по 4 свойству, соответственно, медиана - это линия, которая проведена из вершины к середине противоположной стороны. Зная длину стороны АB = 4, мы можем вычислить AB=AH+HB, 4=2+2, значит отрезок HB=2 см. Зная, что от является катетом равнобедренного треугольника, по 1 свойству, т.к., у нас имеется угол в 90* и один угол в 45*, значит угол B=45*, мы получаем, что CH=HB=2см.
Вопрос 6. Составьте план-конспект текста параграфа «Рельеф Земли. Равнины».
Как образуются горы и равнины. Какие бывают равнины. Как живут люди на равнинах.
Вопрос 7. Подберите из научной, художественной литературы описания равнин. Какие особенности равнин отмечены в этих описаниях?
В научных описаниях приводятся точные характеристики равнин. В справочниках отмечается, что это довольно большие площади, которые могут иметь наклонности, низменности и возвышенности (идеально ровных местностей в природе не бывает). Совсем по-другому представляют равнины в своих описаниях писатели и поэты, — они как бы отождествляют их с "живыми" существами. Так, Есенин пишет "стою среди равнины голой", а Куприн в своих описаниях называет равнину "унылой" и бескрайней: "сливались и небо и снег равнины". Как видим, научный подход и художественные описания существенно отличаются.
Ниже рисунок.
Вопрос 6. Составьте план-конспект текста параграфа «Рельеф Земли. Равнины».
Как образуются горы и равнины. Какие бывают равнины. Как живут люди на равнинах.
Вопрос 7. Подберите из научной, художественной литературы описания равнин. Какие особенности равнин отмечены в этих описаниях?
В научных описаниях приводятся точные характеристики равнин. В справочниках отмечается, что это довольно большие площади, которые могут иметь наклонности, низменности и возвышенности (идеально ровных местностей в природе не бывает). Совсем по-другому представляют равнины в своих описаниях писатели и поэты, — они как бы отождествляют их с "живыми" существами. Так, Есенин пишет "стою среди равнины голой", а Куприн в своих описаниях называет равнину "унылой" и бескрайней: "сливались и небо и снег равнины". Как видим, научный подход и художественные описания существенно отличаются.
Объяснение:
пожуйлиста