В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asovgira
asovgira
09.11.2020 00:44 •  Геометрия

Маємо паралельні прямі a і b, точку A (на одній із прямих) і відрізок n.

Знайди точку на іншій прямій на відстані, що дорівнює довжині даного відрізка n від даної точки A.
Можливі кроки побудови трикутника:

1. Побудувати пряму.

2. Провести промінь.

3. Побудувати відрізок.

4. Провести коло з даними центром і радіусом.

5. На даному промені від його початку відкласти відрізок, рівний даному.

6. Побудувати перпендикулярну пряму.

Укажи порядкові номери кроків, необхідних для розв'язання завдання.

(Записуй номери без ком, крапок та порожніх місць)

Показать ответ
Ответ:
ddcgsshrdfydd
ddcgsshrdfydd
07.08.2021 12:20

Познакомился кое с кем

В том доме

Надел на нее

2.

Когда-нибудь - Наречие

Ни с кем - Местоимение-существительное.

К своему - Местоимение-прилагательное.

Ни о каких - Местоимение-прилагательное.

Сколько-нибудь - Местоимение-числительное.

Отсюда - Наречие.

3.

С нами - местоимение - существительное.

Каждой - местоимение - прилагательное.

В скольких - местоимение - числительное.

4.

Они.

Ты.

Мы.

Она.

Вы.

Я.

5.

1) Ему.

2) Нее.

3) Них.

4) Нам с ней.

6.

Родительный падеж - меня

Родительный падеж - его

Дательный падеж - мне

Дательный падеж - ему

Винительный падеж - меня

Винительный падеж - его

Творительный падеж - мной

Творительный падеж - им

Предложный падеж - обо мне

Предложный падеж - о нем

7.

1) Я гляжу на тёмное окно и на фоне ночного мрака силюсь создать силою воображения мою милую героиню.

2) Мне казалось, что соловей пел про мою любовь и про моё счастье.

3) Змея скользнула меж камней, но страх не сжал души моей.

8.

1) На выполнение этого заказа потребуется много времени — Этого.

2) Не всё то золото, что блестит — То.

3) С Петром мой пращур не поладил

И был за то повешен им — То.

4) Я на это наткнулась случайно

И с тех пор всё как будто больна — Это, тех.

9.

1. От этого у него и разболелась голова — этого — (От чего?) — существительное.

2. Я никогда не видала такой весны — такой — (Какой?) — прилагательное.

10.

1. Всякая власть является насилием над людьми — всякая.

.

2. Письмо передайте самому командиру — самому.

.

3. Вся привлекательность земли заключена в животном и растительном мире — вся.

.

4. Сам я областью не правил, а все дела секретарю оставил — сам, все.

11.

1. У нас сами́х закончились припасы — Сам.

.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
саша4275
саша4275
15.08.2022 20:24
Sромба=1/2 * d1 * d2, где d1,d2 - диагонали ромба.
Диагонали относятся как 5 : 12 - это означает, что d1=АС=5х, d2=ВD=12х ⇒ 480=1/2*5х*12х ⇒ 480=1/2*60х² ⇒
480=30х² ⇒ х²=16 ⇒ х=4 и х= -4 (игнорируем, т.к. сторона не может иметь отрицательное значение) ⇒ d1=АС=5*4=20, d2=ВD=12*4=48
Диагонали ромба пересекаются под углом=90° и точкой пересечения О делятся пополам ⇒ стороны прямоугольного ΔАОВ будут равны: АО=10 и ВО=24. По теореме Пифагора находим сторону ромба: АВ²=АО²+ВО²=10²+24²=100+576=676 ⇒АВ=26
Тогда Р ромба = 4*АВ = 4* 26 = 104.
ответ: 104 см
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота