Маємо правильний шестикутник. Використовуючи малюнок, визнач, на яке число потрібно помножити вектор, щоб отримати даний результат. _ _ a) CD= AF _ _ b)AB= DE _ _ c)CF= DE _ _ d)DO= AD
Знайдемо всі кути першого прямокутного трикутника, знаючи, що сума кутів будь якого трикутника дорівнює 180°:
1 кут=90°, так як трикутник прямокутний,
2 кут=38°- за умовою задачі,
3 кут=180°-90-38=52°
Знайдемо всі кути другого прямокутного трикутника:
1 кут=90°, так як трикутник прямокутний,
2 кут=52°- за умовою задачі,
3 кут=180°-90-52=38°
1.Враховуємо першу ознаку подібності трикутників, "Якщо два кути одного трикутника відповідно дорівнюють двом кутам іншого, то такі трикутники подібні".
2.Порівнюємо кути двох трикутників- вони рівні між собою.
1. Вещество, в котором присутствуют свободные носители зарядов, называют проводником. Вещества, в которых атомы прочно удерживают электроны, называют изоляторами. К ним относятся в основном неметаллические материалы: резина,стекло, различные пластмассы, лаки, масла
2.
3. Шнур – это провод специального назначения. Не кабель, а именно провод – потому на нём не имеется излишне серьёзных защитных покровов, а допустимое напряжение не превышает 660 В. Его миссия — обеспечивать соединение подвижных устройств с сетью. Провод— это одна металлическая жила без изоляции, медная, алюминиевая, нихромовая в зависимости от назначения провода. Провода могут быть многожильные, когда несколько тонких жил стянуты в одной скрутке. Такие варианты активно используются для
Два заданих прямокутних трикутника - подібні
Объяснение:
Знайдемо всі кути першого прямокутного трикутника, знаючи, що сума кутів будь якого трикутника дорівнює 180°:
1 кут=90°, так як трикутник прямокутний,
2 кут=38°- за умовою задачі,
3 кут=180°-90-38=52°
Знайдемо всі кути другого прямокутного трикутника:
1 кут=90°, так як трикутник прямокутний,
2 кут=52°- за умовою задачі,
3 кут=180°-90-52=38°
1.Враховуємо першу ознаку подібності трикутників, "Якщо два кути одного трикутника відповідно дорівнюють двом кутам іншого, то такі трикутники подібні".
2.Порівнюємо кути двох трикутників- вони рівні між собою.
3. Приходимо до висновку, що трикутники подібні.
1. Вещество, в котором присутствуют свободные носители зарядов, называют проводником. Вещества, в которых атомы прочно удерживают электроны, называют изоляторами. К ним относятся в основном неметаллические материалы: резина,стекло, различные пластмассы, лаки, масла
2.
3. Шнур – это провод специального назначения. Не кабель, а именно провод – потому на нём не имеется излишне серьёзных защитных покровов, а допустимое напряжение не превышает 660 В. Его миссия — обеспечивать соединение подвижных устройств с сетью. Провод— это одна металлическая жила без изоляции, медная, алюминиевая, нихромовая в зависимости от назначения провода. Провода могут быть многожильные, когда несколько тонких жил стянуты в одной скрутке. Такие варианты активно используются для
4. н,о,р,с,т,у,х