Передаточные механизмы приводов роботов служат связующими звеньями между двигателями и исполнительными органами и предназначены для выполнения следующих функций: преобразования вида движения (вращательного - в поступательное и наоборот), согласования параметров движения (скорости и крутящего момента), а также осей двигателей и исполнительного органа В качестве передаточных механизмов используются самые различные виды передач: винтовые, шариковинтовые и роликовинтовые; реечные, зубчатые и червячные; фрикционные , ременные и тросовые; рычажные и цепные; планетарные и волновые.
Через три точки можно провести плоскость и при том только одну. Хначит нам надо найти число сочетаний из 4 по 3 по известной формуле: 4!/((4-3)!*3! = 4. Но если эта формула нам не известна, то найти количество плоскостей можно простым перебором: пусть нам даны четыре точки: А,В,С и D. Тогда плоскости:
АВС, АВD, ADC и BCD (любые другие комбинации точек будут повторять уже имеющиеся, изменится лиш порядок следования букв в обозначениях плоскостей, например ВСА и АВС, а это одна и та же плоскость.
Получившаяся фигура - тетраэдр. У него 4 вершины (точки) и 4 грани (плоскости).
Передаточные механизмы приводов роботов служат связующими звеньями между двигателями и исполнительными органами и предназначены для выполнения следующих функций: преобразования вида движения (вращательного - в поступательное и наоборот), согласования параметров движения (скорости и крутящего момента), а также осей двигателей и исполнительного органа В качестве передаточных механизмов используются самые различные виды передач: винтовые, шариковинтовые и роликовинтовые; реечные, зубчатые и червячные; фрикционные , ременные и тросовые; рычажные и цепные; планетарные и волновые.
Через три точки можно провести плоскость и при том только одну. Хначит нам надо найти число сочетаний из 4 по 3 по известной формуле: 4!/((4-3)!*3! = 4. Но если эта формула нам не известна, то найти количество плоскостей можно простым перебором: пусть нам даны четыре точки: А,В,С и D. Тогда плоскости:
АВС, АВD, ADC и BCD (любые другие комбинации точек будут повторять уже имеющиеся, изменится лиш порядок следования букв в обозначениях плоскостей, например ВСА и АВС, а это одна и та же плоскость.
Получившаяся фигура - тетраэдр. У него 4 вершины (точки) и 4 грани (плоскости).
ответ: 4.