В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Roland227
Roland227
23.02.2023 19:41 •  Геометрия

Можно с полным решением,обьяснением.
1. Дано: Треугольник АВС. В нем угол С= 90градусов. СС1 -высота , она равна 5 см, ВС = 10 см. Найти угол САВ.

2. Дано: Треугольник АВС, в нем угол С прямой, угол В = 60 градусов. Гипотенуза + меньший катет равны 42 см. Найти гипотенузу.

Показать ответ
Ответ:
ruks777
ruks777
12.04.2023 10:29
Доброго дня, дорогі діти . Пропоную вам тести по темі Жанри камерно-інструментальної музики. 1. П’єса навчального характеру, в якій застосовується певний технічний прийом гри, або
невеликий музичний твір віртуозного характеру:
а) ноктюрн б) соната
в) симфонія г) етюд 2. Лірична наспівна мелодична п’єса, зміст якої пов’язаний з художніми образами ночі:
а) ноктюрн б) скерцо
в) варіації 3. Вправа для голосу без тексту, що виконується на будь-який голосний, з назвами нот або
складів, а також художній твір для голосу, написаний у такій формі:
а) пісня б) вокаліз 4. Частина симфонії, сонати, чи самостійний музичний твір у жвавому, стрімкому темпі:
а) прелюдія б) скерцо
в) рондо
5. . Музика. створена для виконання на музичних інструментах сольно, або малим складом
виконавців у невеликих приміщеннях, або для домашнього музикування:
а) камерно-інструментальна б) камерно-вокальна
в) симфонічна
6.Головну тему в "Скерцо" Й.С.Баха виконує...

варіанти відповідей

а) скрипка

б) флейта

в) клавесин відповіді запишіть у зошити .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hasky12
Hasky12
24.04.2022 18:35
Площадь большого прямоугольника:
S=a*b=2000 (м²).

Длина одного прямоугольника: х;
длина другого: х+10.

Площади прямоугольников относятся, как 2:3, значит:
S1/S2=2/3.

Площадь одного прямоугольника:
S1=x*b;
другого:
S2=(x+10)*b.

Подставим в уравнение выше:
(x*b)/((x+10)*b)=2/3,
x/(x+10)=2/3,
x=20.

Значит, длина первого прямоугольника: 20 м;
второго — 20+10=30 (м).

Длина большого прямоугольника равна сумме длин тех, что внутри: 20+30=50.

Исходя из формулы площади, которую я написал вначале, вычислим ширину: b=S/a=2000/50=40 (м).

Итак, больший прямоугольник, это тот, у которого больше длина.
Длина большего прямоугольника 30 м, а ширина, как и у первоначального прямоугольника, 40 м.
30/40=3/4

ответ. 3:4.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота