На диагонали BD выпуклого четырёхугольника ABCD отмечена точка E такая, что AB=DE, BC=AE. Оказалось также, что ∠CBD=∠BAE= = 14∘, ∠BCD=135∘. Найдите ∠ABD. ответ с решением!
Задача: Найти стороны прямоугольника, диагональ которого равна 20 см и образует с одной из сторон угол 35°.
Обозначим стороны прямоугольника за a и b, диагональ за c, ∠α пусть лежит напротив a. Используем формулу синуса угла для нахождения сторон прямоугольного Δ:
ответ: Стороны прямоугольника примерно равны 11,47 см и 16,38 см.
Задача: Найти углы равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 13 см, а высота, проведенная к основанию, — 12 см.
Обозначим треугольник за АВС, высоту — за AH, опущенная на основу AC.
Высота делит равнобокий треугольник на два равных прямоугольных. AH=HC, ∠A=∠C.
Возьмем ΔABH и воспользуемся формулой синуса угла для нахождения градусной меры ∠A в прямоугольном Δ:
Смотрим на ΔABC:
∠C=∠A 67.38°
Из теоремы о сумме углов треугольника: ∠B = 180−(67.38*2) = 180−134.76 45.24°.
ответ: Градусные меры углов треугольника приблизительно равны 67.38°, 67.38° и 45.24°.
Задача: Найти периметр прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза относятся как 3:5, а второй катет равен 36 см.
Обозначим известный катет за a = 36 (см), неизвестный катет за b = 3x (см), гипотенузу за c = 5x (см).
Воспользуемся т. Пифагора для нахождения неизвестной переменной:
2ообщая сторона,угол(90 градусов), а другой прилежащий угол в первом это - 90- 3 угол, а в другом тоже самое( или же используй признаки прямоугольного треугольника ).
3)угол(90), сторона, и ещё угол(вертикальные).
Объяснение:
Здесь второй вариант:
1)общая сторона, сторона, теперь нам нужен ещё один прилежаний угол(используй признак прямоугольного треугольника, но я покажу свой): это 180-90- известный угол, в другом треугольнике этот же угол такой же ( ведь углы равны),поэтому ЧТД(доказано).
2)антологичного , как в другом варианте(3 номер)
3)общая сторона,угол, находим прилежащий(как в задачах). Все. Есть вопросы, спрашивай, обязательно отвечу.
Задача: Найти стороны прямоугольника, диагональ которого равна 20 см и образует с одной из сторон угол 35°.
Обозначим стороны прямоугольника за a и b, диагональ за c, ∠α пусть лежит напротив a. Используем формулу синуса угла для нахождения сторон прямоугольного Δ:
ответ: Стороны прямоугольника примерно равны 11,47 см и 16,38 см.
Задача: Найти углы равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 13 см, а высота, проведенная к основанию, — 12 см.
Обозначим треугольник за АВС, высоту — за AH, опущенная на основу AC.
Высота делит равнобокий треугольник на два равных прямоугольных. AH=HC, ∠A=∠C.
Возьмем ΔABH и воспользуемся формулой синуса угла для нахождения градусной меры ∠A в прямоугольном Δ:
Смотрим на ΔABC:
∠C=∠A 67.38°
Из теоремы о сумме углов треугольника: ∠B = 180−(67.38*2) = 180−134.76 45.24°.
ответ: Градусные меры углов треугольника приблизительно равны 67.38°, 67.38° и 45.24°.
Задача: Найти периметр прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза относятся как 3:5, а второй катет равен 36 см.
Обозначим известный катет за a = 36 (см), неизвестный катет за b = 3x (см), гипотенузу за c = 5x (см).
Воспользуемся т. Пифагора для нахождения неизвестной переменной:
b = 3x = 3*9 = 27 см
c = 5x = 5*9 = 45 см
P = a+b+c = 36+27+45 = 108 см
ответ: Периметр треугольника равен 108 см.
ответ:1) общая сторона, сторона, угол между ними
2ообщая сторона,угол(90 градусов), а другой прилежащий угол в первом это - 90- 3 угол, а в другом тоже самое( или же используй признаки прямоугольного треугольника ).
3)угол(90), сторона, и ещё угол(вертикальные).
Объяснение:
Здесь второй вариант:
1)общая сторона, сторона, теперь нам нужен ещё один прилежаний угол(используй признак прямоугольного треугольника, но я покажу свой): это 180-90- известный угол, в другом треугольнике этот же угол такой же ( ведь углы равны),поэтому ЧТД(доказано).
2)антологичного , как в другом варианте(3 номер)
3)общая сторона,угол, находим прилежащий(как в задачах). Все. Есть вопросы, спрашивай, обязательно отвечу.