На рис. 1
5х - х² ≤ 0
Приравняем выражение к нулю и решим уравнение
5х - х² = 0
x(5 - x) = 0
Приравняем обе части к нулю
x = 0
5 - x = 0
x = 5
Получили корни: 0; 5.
Начертим ось абцисс и расположим на ней полученные корни.
Графиком будет являться парабола, ветви направлены вниз. Схематично изобразим её на координатной прямой.
Обозначим знаками "+" и "-" на промежутках (-∞; 0]; [0; 5]; [5; +∞) расположение частей параболы выше оси абцисс и ниже оси абцисс соответственно
В неравенстве 5х - х² ≤ 0 стоит знак "меньше или равно"
Значит, обозначаем штриховкой те промежутки, где стоит знак "-":
(-∞; 0] ∪ [5; +∞)
Из предложенных вариантов подходит только 1
ответ: 1)
На рис. 1
5х - х² ≤ 0
Приравняем выражение к нулю и решим уравнение
5х - х² = 0
x(5 - x) = 0
Приравняем обе части к нулю
x = 0
5 - x = 0
x = 5
Получили корни: 0; 5.
Начертим ось абцисс и расположим на ней полученные корни.
Графиком будет являться парабола, ветви направлены вниз. Схематично изобразим её на координатной прямой.
Обозначим знаками "+" и "-" на промежутках (-∞; 0]; [0; 5]; [5; +∞) расположение частей параболы выше оси абцисс и ниже оси абцисс соответственно
В неравенстве 5х - х² ≤ 0 стоит знак "меньше или равно"
Значит, обозначаем штриховкой те промежутки, где стоит знак "-":
(-∞; 0] ∪ [5; +∞)
Из предложенных вариантов подходит только 1
ответ: 1)