В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
larry19
larry19
28.02.2023 05:13 •  Геометрия

На рисунке изображены прямые AB и MK, пересекающиеся в точке O Дополните записи
Угол MOB и угол Вертикальные
Угол BOK и угол Смежные
Угол BOK и угол Смежные ​


На рисунке изображены прямые AB и MK, пересекающиеся в точке O Дополните записи Угол MOB и угол Верт

Показать ответ
Ответ:
polaykovaz
polaykovaz
18.08.2021 04:52

Всего бочек 21, значит каждому купцу в сумме должно достаться по 7 бочек

Теперь делим сам мёд:

Пусть половина бочки это одна доля. Тогда в полных бочках содержится 14 долей, а в полупустых 7 долей, всего 21 доля, из которых каждому купцу должно достаться по 7 долей. Исходя из этого, бочки следует распределить следующим образом:

1 купец: 3 полных бочки, 1 полупустая, 3 пустых. Всего бочек - 7, мёда - 3,5 бочки.

2 купец: 2 полных бочки, 3 полупустых, 2 пустых. Всего бочек - 7, мёда - 3,5 бочки. 

3 купец: 2 полных бочки, 3 полупустых, 2 пустых. Всего бочек - 7, мёда - 3,5 бочки. 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladislavfomin
vladislavfomin
20.10.2022 15:09

Выбирай сам пункты I.      Автобиографический характер рассказа В. Распутина «Уроки французского». (Рассказ «Уроки французского» носит автобиографический характер, это искренний и прав­дивый рассказ писателя о том, какие трудности ему пришлось пережить в детстве, с какими людьми встретиться.) II.     Поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение.1.     Жизнь в деревне. (Главный герой с детства приучен к трудностям. Зная, как тяжело матери, он всячески старается ей Односельчане, обращаясь к нему за он был первым грамотеем в деревне), часто благодарили его: кто ведром картошки, кто копейкой. Учеба в школе ему давалась легко, и мать решила, «наперекор всем несчастьям», отправить сына учиться дальше в райцентр.)2.     Что привлекает меня в характере героя. (Прежде всего — его стремление учиться во что бы то ни стало. Он терпеливо выносит и голод, и тоску по дому — только бы учиться. А чтобы учиться, нужны силы, которых с каждым днем становится меньше из-за постоянного недоедания. Мальчик решает победить обстоятельства: он учится играть в «чику», «зарабатывает» каждый день на банку молока, которое ему так необходимо, терпит побои Птахи, но держится с достоинством.)3.     Роль Лидии Михайловны в жизни мальчика. (Лидия Михайловна, учительница французского языка мальчику в трудную минуту. Узнав, что он голодает и старается любым заработать рубль на банку молока, она делает все, чтобы ему: пытается угощать у себя дома после занятий французским, посылает ему посылку, играет в «чику». Своими поступками она заставляет мальчика поверить в доброту и бескорыстие. Жизненные уроки, которые она ему преподала, намного важнее уроков по школьной программе. И писатель с благодарностью вспоминает Лидию Михайловну, сумевшую своим теплом и вниманием согреть его душу.) III. Почему я советую прочитать рассказ В. Распутина «Уроки французского» своим сверстникам. (Мне очень понравился рассказ «Уроки французского», и я советую прочитать его своим сверстникам. Познакомившись с главным героем, они узнают, что любые трудности можно преодолеть, если у тебя есть цель. А уроки доброты и человечности, которые преподала своему ученику Лидия Михайловна, должны стать главными уроками в их жизни.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота