На рисунку 23.13 зображено два рівних перпендикулярних відрізки MN і NK. Знайдіть точку O таку, щоб відрізок NK був образом відрізка MN при повороті навколо точки O за годинниковою стрілкою на кут 90°
1) 1 случай: если внешний угол при основании, тогда смежный с ним 180-116=64, второй угол при основании тоже = 64, а угол при вершине=180-64-64=52 2 случай: если внешний угол при вершине, тогда смежный с ним=64, а сумма углов при основании=116. Тк углы при основании равнобедренного треугольника равны, то каждый будет равен 116:2=58. 2) 1 случай: аналогично. Углы при основании=180-100=80, угол при вершине=180-80-80=20 2 случай: угол при вершине=80. Сумма углов при основании=100. Каждый угол при основании =100:2=50
Мы друг другу в учёбе и никогда не ссоримся. Наш класс самый, самый дружный. Дружба — это самое хорошее чувство. Когда начинается перемена, мы вместе играем в игры и никогда не ссоримся. Всем детям надо дружить. Мы друг другу в учёбе. Мы любим играть на переменах. Мальчики не обижают девочек. На уроке физкультуры нам приходится делиться на две команды. Но мы не соперничаем, а поддерживаем друг друга. Мы друг другу и никогда не ссоримся. Дружба — это великая сила. Мы всегда друг другу. Мальчики стараются нас не обижать. Родители учат нас быть дружными. И пусть другие классы говорят то, что они хотят, пусть мы иногда ссоримся, но в глубине души мы знаем, что наш класс самый лучший. И мы все его любим.
2 случай: если внешний угол при вершине, тогда смежный с ним=64, а сумма углов при основании=116. Тк углы при основании равнобедренного треугольника равны, то каждый будет равен 116:2=58.
2) 1 случай: аналогично. Углы при основании=180-100=80, угол при вершине=180-80-80=20
2 случай: угол при вершине=80. Сумма углов при основании=100. Каждый угол при основании =100:2=50
И пусть другие классы говорят то, что они хотят, пусть мы иногда ссоримся, но в глубине души мы знаем, что наш класс самый лучший. И мы все его любим.