Две стороны параллелограмма заданы уравнениями 2x-y+5=0 (это прямая АВ) и x-2y+4=0 (это прямая АД), его диагонали пересекаются в точке О(1,4). Найти длины его высот.
Находим координаты точка А как точки пересечения сторон.
2x-y+5=0 |x(-2) -4x+2y-10=0
x-2y+4=0 x-2y+4=0
-3x - 6 = 0,
x(A) = -6/3 = -2,
y(A) = 2x - 5 = 2*(-2) + 5 = 1.
Находим точку С как симметричную точке А относительно точке пересечения диагоналей (это точка О).
х(С) = 2х(О) - х(А) = 2*1 - (-2) = 4,
у(С) = 2у(О) - у(А) = 2*4 - 1 = 7.
Через точку С проводим прямую, параллельную АД.
Выражаем уравнение АД относительно у: у(АД) = (1/2)х + 2.
Угловой коэффициент параллельной прямой сохраняется.
у(ВС) = (1/2)х + в. Подставим координаты точки С.
7 = (1/2)*4 + в, откуда находим в = 7 - 2 = 5.
Уравнение ВС: у = (1/2)х + 5.
Находим координаты точки В кк точки пересечения АВ и ВС.
2х + 5 = (1/2)х + 5, отсюда следует х = 0, у = 5.
Координаты точки Д находим как симметричную точке В относительно точки О: х(Д) = 2*1 - 0 = 2, у(Д) = 2*4 - 5 = 3.
ол казир келеди 9 жарымда мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати
Объяснение:
кек алу керек кой 50 мыңға жуық адам қатысты мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен
неге басылмай жатыр деп балаларда жиі кездеседі деп аталады және ол казир келеди 9 жарымда мен екі күн бойы жотеледи мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама
Две стороны параллелограмма заданы уравнениями 2x-y+5=0 (это прямая АВ) и x-2y+4=0 (это прямая АД), его диагонали пересекаются в точке О(1,4). Найти длины его высот.
Находим координаты точка А как точки пересечения сторон.
2x-y+5=0 |x(-2) -4x+2y-10=0
x-2y+4=0 x-2y+4=0
-3x - 6 = 0,
x(A) = -6/3 = -2,
y(A) = 2x - 5 = 2*(-2) + 5 = 1.
Находим точку С как симметричную точке А относительно точке пересечения диагоналей (это точка О).
х(С) = 2х(О) - х(А) = 2*1 - (-2) = 4,
у(С) = 2у(О) - у(А) = 2*4 - 1 = 7.
Через точку С проводим прямую, параллельную АД.
Выражаем уравнение АД относительно у: у(АД) = (1/2)х + 2.
Угловой коэффициент параллельной прямой сохраняется.
у(ВС) = (1/2)х + в. Подставим координаты точки С.
7 = (1/2)*4 + в, откуда находим в = 7 - 2 = 5.
Уравнение ВС: у = (1/2)х + 5.
Находим координаты точки В кк точки пересечения АВ и ВС.
2х + 5 = (1/2)х + 5, отсюда следует х = 0, у = 5.
Координаты точки Д находим как симметричную точке В относительно точки О: х(Д) = 2*1 - 0 = 2, у(Д) = 2*4 - 5 = 3.
Находим длины сторон.
AB (c) = √((xB-xA)² + (yB-yA)²) = 20 4,472135955
BC (a) = √((xC-xB)² + (yC-yB)²) = 20 4,472135955
CD = √((xD-xC)² + (yD-yC)²) = 20 4,472135955
AD = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) = 20 4,472135955 .
Находим длины диагоналей.
AC = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) = 72 8,485281374
BD = √((xD-xB)² + (yD-yB)²) = 8 2,828427125 .
Как видим, это ромб.
Его площадь S = (1/2)*AC*BD = (1/2)*V72*V8 = 12.
Высоты равны h = S/a = 12/V20 = 12/(2V5) = 6V5/5.
ол казир келеди 9 жарымда мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати
Объяснение:
кек алу керек кой 50 мыңға жуық адам қатысты мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама тати мен
неге басылмай жатыр деп балаларда жиі кездеседі деп аталады және ол казир келеди 9 жарымда мен екі күн бойы жотеледи мен Бахтыбай Іңкармын тәти мен айтсам болама