Не думаю, что задачу из раздела "Геометрия 5-9" следует решать методами аналитической геометрии. Скорее как-то так (как на рисунке) ;))
Когда в тетрадке будешь рисовать- лучше взять единичный отрезок равным 3 клеточки, тогда всё точно получится. А весь рисунок при этом буде как раз по ширине тетради, а в высоту где-то 2/3 странички.
AB: (x-0)/(3-0)=(y-1)/(5-1) => 4x=3y-3 => 4x-3y+3=0. CE: (x-6)/4=(y-0)/(-3) => -3x+18=4y =>3x+4y-18=0. D: x=(3+6)/2=9/2; y=(5+0)/2=5/2; AD: (x-0)/(9/2-0).
Не думаю, что задачу из раздела "Геометрия 5-9" следует решать методами аналитической геометрии. Скорее как-то так (как на рисунке) ;))
Когда в тетрадке будешь рисовать- лучше взять единичный отрезок равным 3 клеточки, тогда всё точно получится. А весь рисунок при этом буде как раз по ширине тетради, а в высоту где-то 2/3 странички.