В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zeinebde
zeinebde
10.12.2021 01:55 •  Геометрия

Найдите ошибку в данных или в утверждении и исправьте ее, обосновав свое мнение: А) Две окружности касаются. Радиусы их равны R = 8 см и r = 2 см, расстояние между центрами d = 6.

Б) Две окружности имеют, по крайней мере, две общие точки.

В) R = 4, r = 3, d = 5. Окружности не имеют общих точек.

Г) R = 8, r = 6, d = 4. Меньшая окружность расположена внутри большей.

Д) Две окружности не могут располагаться так, что одна находится внутри другой.

с объяснения и с чертежем все подробно расписать
заранее

Показать ответ
Ответ:
Tori1111111
Tori1111111
26.07.2021 17:31

14.

Диагональ SK делит <K & <S на равные части

Тоесть <K = <SKM*2 => <K = 120°.

Обьявим <M & <L как "x".

<S + <K + 2x = 360°

120+120+2x = 360°

240 + 2x = 360°

2x = 360-240 => 2x = 120 => x = 120/2 => x = 60°

<L == <M = 60°.

SL == LK => <LSK == <LKS = 60° => <L == <LKS == <LSK = 60° => LK == KS == SL

Так как SK равен 8, то любая сторона ромба равна 8.

Проведём ещё одну диагональ через точки M & L.

<M == <L = 60° => <OMK = 60/2 = 30° => <MOK = 180-(60+30) = 90°

OK — половина стороны SK, так как четырёхугольник — ромб.

Мы конечно можем это также доказать по теореме 30-градусного угла прямоугольного треугольника, что и сделаем :D

<OMK = 30° => <OK = MK/2 = 4

Нам известен один катет, и гипотенуза треугольнка MOK, чтобы найти второй катет(OM) — мы должны использовать теорему Пифагора:

c² = a²+b² => b² = c²-a²

b² = 8²-4²

b² = 48 => b = √48 => b = 6.9 (можете округлить если хотите)

b = 6.9 => OM = 6.9 => ML = 6.9*2 = 13.8

Нам известны 2 диагонали, с которых мы сможем найти площадь.

S = 1/2*ML*SK => S = 55 см².

15.

Дано: RD, <R, MN == QN

Найти: S

<RDQ = 90°, <Q = 90-60 = 30°

По теореме 30-градусного угла — RQ = RD*2 = 12

MN == QN => QN == MN == RQ == RM = 12

По теореме Пигафора: b² = c²-a² => b² = 6 => b = √6 => b = 2.4

S = RQ*DQ => S = 12*2.4 = 29 см².

16. Дано: КЕ, <F, LE == KL

Найти: S

<F = 60° => <L == <F = 60°

Обьявим <LKE & <KEL как "x"

2x+<L = 360°

2x = 360-<L => 2x = 120 => x = 120/2 = 60° => KL == LE == EK = 12.

Проведём диагональ проходящую через точки F & L.

<OFE = FE/2 = 6

b² = c²-a²

b² = 12²-6² => b = √108 => b = 10.4 => FL = 10.4*2 => FL = 20.8

S = 1/2*KE*FL => S = 125 см².


Найти площадь только напишите подробно и дано тоже
Найти площадь только напишите подробно и дано тоже
Найти площадь только напишите подробно и дано тоже
0,0(0 оценок)
Ответ:
malina2017
malina2017
22.07.2022 06:47

АD=10+4=14

Площадь параллелограмма равна произведению высоты на величину стороны,на которую высота опущена

Сторона нам известна,узнаем высоту

Четырёхугольник BNDM

<D=360-(90•2+45)=135 градусов

Противоположные углы параллелограмма равны между собой

<В=<D=135 градусов

<А=<С=(360-135•2):2=90:2=45 градусов

Треугольник АМВ прямоугольный,Сумма острых углов равна 90 градусов

<АВМ=90-45=45 градусов.Этот треугольник не только прямоугольный,но и равнобедренный,т к углы при его основании равны по 45 градусов,тогда

АМ=ВМ=10

ВМ-высота

S=14•10=140 ед^2

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота