1)т.к. В и С1 лежат в одной плоскости, то соединим их, В и Ф так же лежат в одной плоскости(нижнего основания), то тоже можем их соединить. т.е. ВВ1С1С и ФФ1Е1Е две параллельные плоскости, а сечение пересекает параллельные плоскосто по паралельным прямым, ВС1 паралельно ФЕ1, то ФЕ1 так же будет являться границей сечения. получили ломаную С1ВФЕ1, а т.к. С1 и Е1 лежат в одной плосколсти верхнего основания, т. их так же можно соединить С1Е1. получили в сечении четырехугольник С1ВФЕ1. 2)рассмотрм треугольник ВФС1-прямоугольный. угол В=90 градусов.(доказывается через угол, лежащий в основании-СВФ=90 градусов). С1В по теореме пифагора =корень из 2. ВФ корень из 3, так же по Т.Пифагора. С1Ф=корень из 5, высота этого прямоугольника является расстоянием от В до ФС1, h=катет*катет/гипотенузу=корень из 6/5
1. Функция квадратичная, графиком является парабола. Коэффициент а = 1/4 > 0, значит ветви параболы направлены вверх. Ось симметрии: х = 0. График проходит через начало координат. Находим значения функции в некоторых точках (см. рисунок) и строим график. Функция возрастает при x ∈ [ 0 ; + ∞ ).
2. у = - 2х² Функция квадратичная, графиком является парабола. Коэффициент а = - 2 < 0, значит ветви параболы направлены вниз. Ось симметрии: х = 0. График проходит через начало координат. Находим значения функции в некоторых точках (см. рисунок) и строим график. Функция возрастает при x ∈( - ∞ ; 0 ]
2)рассмотрм треугольник ВФС1-прямоугольный. угол В=90 градусов.(доказывается через угол, лежащий в основании-СВФ=90 градусов). С1В по теореме пифагора =корень из 2. ВФ корень из 3, так же по Т.Пифагора. С1Ф=корень из 5, высота этого прямоугольника является расстоянием от В до ФС1, h=катет*катет/гипотенузу=корень из 6/5
Функция квадратичная, графиком является парабола.
Коэффициент а = 1/4 > 0, значит ветви параболы направлены вверх.
Ось симметрии: х = 0.
График проходит через начало координат.
Находим значения функции в некоторых точках (см. рисунок) и строим график.
Функция возрастает при x ∈ [ 0 ; + ∞ ).
2. у = - 2х²
Функция квадратичная, графиком является парабола.
Коэффициент а = - 2 < 0, значит ветви параболы направлены вниз.
Ось симметрии: х = 0.
График проходит через начало координат.
Находим значения функции в некоторых точках (см. рисунок) и строим график.
Функция возрастает при x ∈( - ∞ ; 0 ]