В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akrontsova
akrontsova
21.06.2021 20:09 •  Геометрия

Найдите площадь полной поверхности пирамиды (дана сторона основания и ребро, чертёж на картинке


Найдите площадь полной поверхности пирамиды (дана сторона основания и ребро, чертёж на картинке

Показать ответ
Ответ:
Ulia209
Ulia209
15.10.2021 14:40

Первая группа включает проблемы, связанные со сферой международных отношений, и отражает присущие ей противоречия и объективно необходимые преобразования. В решении фундаментальных всемирных задач этого типа особую важность имеют политические предпосылки.

Вторая группа включает в себя глобальные проблемы, сферу возникновения и проявления которых составляют взаимоотношения личности и общества. Эти проблемы непосредственно касаются перспектив человека и его будущего.

К третьей группе относят глобальные проблемы в области взаимодействия человека и природы. Это проблемы несбалансированности потребностей жизнедеятельности людей и возможностей окружающей среды. Для разрешения данных вопросов всемирного масштаба наряду с политическими весьма важное значение приобретают и научно-технические предпосылки.К первой группе относится проблема сохранения - ключевая проблема современности. Обращаясь к ее анализу, необходимо подчеркнуть, что до начала нынешнего XX столетия в истории человечества войны имели локальный или региональный характер. С началом глобальной интернационализации всей жизнедеятельности человеческого сообщества, с возникновением мирового хозяйства, с появлением в этих условиях определенных сил, стремящихся к переделу мира или установлению мирового господства, войны приобрели всемирный, глобальный характер.За последние 5,5 тысяч лет человеческое сообщество знало более 14 тысяч войн. На этот же период времени пришлось лишь 292 года, свободных от вооруженных столкновений.

Можно сказать, что объективная закономерность интернационализации общественной жизни человечества проявлялась зачастую и в виде обострения политических, межгосударственных, национальных, религиозных и других противоречий, которые порождали военные конфликты. Эти конфликты приводили и продолжает приводить к чудовищному истреблению человеческих жизней и созданных гением людей материальных ценностей. В XVII в. в ходе войн только на территории Европы погибло 3,3 млн. чел., в XVIII в. 5,64 млн. чел., в 1801 1914 гг. -5,7 млн. чел., две мировые войны XX столетия унесли свыше 65 млн. человеческих жизней. Однако с окончанием Второй мировой войны на Земле не установился всеобщий мир. И в послевоенный период, который назвать таковым можно лишь условно, имели место многочисленные ограниченные (локальные) войны и конфликты с применением обычных вооружений. Таких войн и конфликтов по различным оценкам насчитывается уже свыше 200. Точно определить количество унесенных ими человеческих жизней, по мнению специалистов, невозможно. В исследованиях по данному вопросу приводится примерная цифра более 20 миллионов погибших. Кроме того, нанесен большой материальный и духовный ущерб населению многих стран, существенно ухудшены условия жизни многих миллионов людей.

Огромную угрозу представляют для человечества накопленные к настоящему времени арсеналы ядерного оружия.Влияние человека на природу существенным образом изменяет и внешний облик планеты. В частности, следствием такого влияния стало появление к последней четверти XX в. свыше 9 млн. км2 пустынь. Кроме того, 30 млн. км2 (почти 1/5 всей площади суши) находится под угрозой опустынивания. Эта опасность угрожает свыше 100 государствам мира.

За последние 500 лет человечество уничтожило 2/3 всех лесов на планете. Однако этот процесс продолжается и в наше время. Например, к середине 80-х гг. загрязнения уничтожили свыше 7 млн. га леса в 15 странах Западной и Восточной Европы.Политические изменения всемирного масштаба, по мнению ученых-глобалистов, требуют создания глобальных властных структур. Эта идея получила отражение в проекте “всемирных институтов для осуществления изменений”, изложенном в работе Я. Тинбергена “Пересмотр международного порядка. Третий доклад Римскому клубу” (1977). В качестве таких институтов Я. Тинберген предлагал создать, например, “Мировое казначейство”, “Всемирную администрацию по продовольствию”, “Всемирное агентство по минеральным ресурсам”, “Всемирную администрацию по технологическому развитию” и др. В его концепции довольно явно вырисовывались контуры всемирного правительства. В последующих работах французских глобалистов М. Гернье “Третий мир: три четверти мира” (1980), Б. Гранотье “За мировое правительство” (1984) и некоторых других идея глобального центра власти получила дальнейшее развитие.

Более радикальную позицию в отношении глобального управления занимает общественное течение мондиалистов, которое сформировало еще в 1949 г. в Париже свой первый институт - Международную регистрацию граждан мира (IRWC). Мондиализм (фр. monde - мир) - концепция, обосновывающая необходимость и пути создания всемирного государства. Сторонники данного подхода полагают, что для решения глобальных проблем необходима “сознательная и постепенная” передача власти от суверенных государств к глобальным структурам управления мировым сообществом. В отношении формирования этих структур существует несколько точек зрения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
KristiDever
KristiDever
21.06.2021 16:54

Объяснение: ЗАДАНИЕ 1

Обозначим эти пропорции как 7х и 8х. Сумма смежных углов составляет 180°. Составим уравнение:

7х+8х=180

15х=180

х=180÷15

х=12; итак мы нашли х, теперь найдём искомые углы:

ответ: Угол1 =12×7=84°

Угол 2 =12×8=96°.

Есть ещё второй так как сумма смежных углов составляет 180°, то угол2 =180-84=96°

ЗАДАНИЕ 2

Сумма углов треугольника составляет 180°. Сложим все вместе данные углы:

75+66+23=164.

Сумма углов получилась меньше, чем должно быть, поэтому такого треугольника не существует.

ЗАДАНИЕ 3

Пусть сторона основы=х, тогда боковая сторона =4х. Так как периметр - это сумма всех сторон, составим уравнение:

х+4х+4х=45

9х=45

х=45÷9

х=5; итак: сторона основы треугольника=5см. Теперь найдём боковые стороны: 4×5=20. Так как треугольник равнобедренный, то боковые стороны у него равны.

ответ: сторона основания=5см;

каждая боковая сторона=20см

ЗАДАНИЕ 4

Сумма смежных углов составляет 180°, поэтому, зная один из них мы можем найти второй смежный угол:

180-72=108°

При пересечении двух параллельных прямых и секущей углы делятся на на 2 равных угла, как внутренние разносторонние и внешние односторонние. Смежные углы, лежащие на одной прямой, равны смежным углам, лежащим на противоположной параллельной прямой, поэтому, каждый из углов, образованный при пересечении равен: 72° и 108°

ответ: 72° и 108°

ЗАДАНИЕ 5

Рассмотрим полученный ∆DEK. В нём:

угол Е=44°, так как DK- биссектриса, то она делит угол D пополам, поэтому угол EDK= углу FDK=68÷2=34°. Зная, в этом треугольнике два угла, найдём 3 угол DKE. Угол DKE=180-44-34=102°. Так как угол DKE, смежный с углом DKF, то они вместе составляют 180°.

Угол DKF=180-102=78°

ответ: угол DKF=78°

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота