то, что еще совсем недавно казалось новым и неизведанным, сегодня уже неактуально.
мы покоряем космос уже не в околоземном пространстве, а отправляем свои исследовательские мини-станции на марс, ведется разведка сатурна, юпитера и титана.
когда-то об этом можно было прочесть только в фантастических книгах. например, идеи романов жюль верна, такие как подводная лодка, стали реальностью в 20-м веке. настало время реализации самых смелых фантазий современности.
человек исследует океанское дно с сверхсложной аппаратуры и в онлайн-режиме это могут наблюдать миллионы пользователей интернета. паутина стала всеобъемлющим пространством, которое объединило все и вся.
люди из разных уголков нашей планеты свободно общаются в режиме реального времени друг с другом, обмениваются фото-, видеозаписями, мнениями, насущные вопросы.
все большее число людей могут с уверенностью заявить, что 21 век — век информационных технологий, потому что эти самые технологии не отпускают их в реальную жизнь.
21 век — век информационных технологий.
то, что еще совсем недавно казалось новым и неизведанным, сегодня уже неактуально.
мы покоряем космос уже не в околоземном пространстве, а отправляем свои исследовательские мини-станции на марс, ведется разведка сатурна, юпитера и титана.
когда-то об этом можно было прочесть только в фантастических книгах. например, идеи романов жюль верна, такие как подводная лодка, стали реальностью в 20-м веке. настало время реализации самых смелых фантазий современности.
человек исследует океанское дно с сверхсложной аппаратуры и в онлайн-режиме это могут наблюдать миллионы пользователей интернета. паутина стала всеобъемлющим пространством, которое объединило все и вся.
люди из разных уголков нашей планеты свободно общаются в режиме реального времени друг с другом, обмениваются фото-, видеозаписями, мнениями, насущные вопросы.
все большее число людей могут с уверенностью заявить, что 21 век — век информационных технологий, потому что эти самые технологии не отпускают их в реальную жизнь.
Объяснение: ЗАДАНИЕ 1
Сумма угло ромба и любого четырёхугольника составляет 360°. У ромба противоположные углы между собой равны, поэтому легко можно найти каждый угол:
360-226=134°
Нам известны попарно суммы углов, теперь найдём каждый из них:
226÷2=113°
134÷2=67°
ответ: острый угол ромба =67°
ЗАДАНИЕ 2
Найдём площадь пола:
Sпол=12,5×5,4=67,5м²
Переведём площадь в сантиметры:
67,5×100=6750см²
Теперь найдём площадь дощечки:
S=25×10=250см²
Теперь поделим эти площади друг на друга: 6750÷250=27дощ
ответ: 27дощ.
ЗАДАНИЕ 3
Найдём гипотенузу по теореме Пифагора: квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов:
Гипот=√(16²+30²)=√(256+900)=
=√1156=34см
Итак гипотенуза=34см
Так как медиана проведена к гипотенузе, то она проведена из прямого угла, поэтому медиана равна половине гипотенузы: 34÷2=17см
ответ: медиана=17см
ЗАДАНИЕ 4
Сумма всех углов окружности составляет 360°, и так как нам известны 2 из них, найдём искомый:
Угол дуги АС=360-70-170=120°
ОТВЕТ: угол дуги АС=120°