Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
зайка583
21.12.2021 18:10 •
Геометрия
найти Для данного ряда чисел
5,14,20,5
Показать ответ
Ответ:
ниёля1
19.01.2024 20:17
Для данного ряда чисел 5, 14, 20, 5, мы можем попробовать найти закономерность и продолжить ряд следующими числами.
Одним из способов решения задачи является анализ разности между последовательными числами в ряду.
Посмотрим на разность между элементами:
14 - 5 = 9
20 - 14 = 6
5 - 20 = -15
Мы заметим, что разность между каждыми двумя последовательными числами образуют трехчленную арифметическую прогрессию.
Таким образом, мы можем найти следующее число, продолжая арифметическую прогрессию. Найдем разность между двумя последними числами:
20 - 5 = 15
Заметим, что это уже не арифметическая прогрессия. Вероятно, имеется другая закономерность. Посмотрим на предыдущие разности:
9, 6, -15
Мы замечаем, что каждое следующее число в ряду можно получить, умножив предыдущее число на -2:
9 * (-2) = -18
6 * (-2) = -12
-15 * (-2) = 30
Теперь, имея закономерность второй разности, мы можем продолжить ряд:
15 * (-2) = -30
Таким образом, следующие числа в ряду будут: -30.
Ответ: ряд чисел будет выглядеть следующим образом: 5, 14, 20, 5, -30.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
grimax98
15.02.2020 14:36
Подскажите какая национальность была у гонщика виталия александровича петрова?...
mriya1987
15.02.2020 14:36
Найдите углы прямоугольной трапеции,если один из их углов равен 20°. рисунок,дано,найти,решение! !...
альбина349
15.02.2020 14:36
Вромбе диагонали равны 15 и 28 см. середины сторон последовательно соединены отрезками. найти периметр полученного четырехугольника. определите его вид....
natali31174
02.06.2022 04:18
Уравнение окружности с центром в точке а(-3; 2),проходящей через точку м(1; -4),имеет вид...
GTmoonsoonall
30.10.2020 05:13
Розв яжіть рівняння (4х-7)-(5х+6)=34...
bmwm3gtr75
13.02.2021 09:26
20.22. У трикутнив точці м, товідповідно. У.кутник ABC .утнику АВС медіани AAA, Bв, і СС, перетинаютьсяА точки K, Fi N — середини відрізків AM, Bм і СМно Укажіть коефіцієнт...
Olesya22254
14.12.2021 05:55
Точки A и C расположены по одну сторону от прямой, к которой от обеих точек проведены перпендикуляры AB и CD равной длины. Определи величину угла∡ABC, если ∡ADB = 57°....
elveranasibull
17.02.2022 14:26
Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 60°, гипотенуза равна 24,6 см. Чему равен катет, лежащий против другого острого угла? ответ запишите без единиц измерения...
znayka141
11.05.2020 15:31
ЗНАЙДІТЬ ПЛОЩУ РОМБА ОДНА З ДІАГОНАЛЕЙ ЯКОГО ДОРІВНЮЄ 24 СМ А СТОРОНА 13 СМ...
sanjar860s
01.09.2020 00:25
MB=4 см, MA=3 см, BN=8 см. Знайдіть...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Одним из способов решения задачи является анализ разности между последовательными числами в ряду.
Посмотрим на разность между элементами:
14 - 5 = 9
20 - 14 = 6
5 - 20 = -15
Мы заметим, что разность между каждыми двумя последовательными числами образуют трехчленную арифметическую прогрессию.
Таким образом, мы можем найти следующее число, продолжая арифметическую прогрессию. Найдем разность между двумя последними числами:
20 - 5 = 15
Заметим, что это уже не арифметическая прогрессия. Вероятно, имеется другая закономерность. Посмотрим на предыдущие разности:
9, 6, -15
Мы замечаем, что каждое следующее число в ряду можно получить, умножив предыдущее число на -2:
9 * (-2) = -18
6 * (-2) = -12
-15 * (-2) = 30
Теперь, имея закономерность второй разности, мы можем продолжить ряд:
15 * (-2) = -30
Таким образом, следующие числа в ряду будут: -30.
Ответ: ряд чисел будет выглядеть следующим образом: 5, 14, 20, 5, -30.