Якщо цифри є: перші є радіусами кіл, а третє - відстань між центрами, то відстань між центрами моде бути =; >; < за суму радіусів, тобто відстанню між центрами кіл. Порівнюючи ці дві величини: третє число і суму двох перших, робимо висновок про розташування кіл:
1. Кола знаходяться поруч й мають зовнішню точку дотика
2. Коло з меншим радіусом знаходяться всередині кола з радіусом 11 й мають одну внутрішню точку дотика
3. Коло з меншим радіусом 80 знаходяться всередині кола з радіусом 320 але не мають точок дотика
4. Кола розташовані окремо, поруч на відстані, не дотикаються один одного
Каменная церковная архитектура того времени подвергается усиленному российскому влиянию. Не смотря на это украинская архитектура 18 века прославилась благодаря таким украинским мастерам, как Иван Григорович-Барский. Наиболее известными его работами считается: городской водопровод на Подоле, главным сооружением которого был павильон-фонтан Фелициал, надвратная церковь Кирилловского монастыря, Покровская церковь и церковь Николы Набережного, каменная церковь Св. Антония и Феодосия Печерских (Васильковое под Киевом), церковь Покрова Богородицы (Ахтырка), Трех Святителей в Лемешах (Киевщина).
В тоже время архитектура Украины 18 века на Правобережных и западноукраинских землях развивалась под протекторатом западноевропейских традиций. Собор Святого Юра во Львове стал выдающимся памятником того времени. Собор был построен Бернардом Меретиным – львовским зодчим немецкого происхождения. Знаменитой также считается строительство Успенской соборной церкви Почаевской лавры (Тернопольщина) и костела монастыря доминиканцев (Львов).
Традиционная архитектура 18 века дополняется сооружениями с элементами классицистического стиля. Это направление характеризуется пастельными тонами в сочетании со строгими и четко очерченными архитектурными формами. Зодчие все чаще отказываются от яркого, пышного убранства. Яркими примерами классицизма считается дворец Петра Румянцева (Качановка на Черниговщине) и дворец Кирилла Разумовского (Батурино).
Скульптура, так же как и архитектура Украины 18 века воплощается в декоративной резьбе для церковных сооружений и фигурной скульптуре для костелов Правобережья и западных украинских земель. Наибольшую популярность завоевал Иоганн Пинзель. Единственной дошедшей до наших времен и задокументированной работой зодчего является скульптурная композиция - фигуры святых Льва и Афанасия, которая размещена на фасаде собора Святого Юра во Львове.
Менее значительно архитектура 18 века проявлялась в градостроительстве. А те небольшие потуги, которые совершались, жестко контролировались с боку Российской империи.
Відповідь:
Пояснення:
Якщо цифри є: перші є радіусами кіл, а третє - відстань між центрами, то відстань між центрами моде бути =; >; < за суму радіусів, тобто відстанню між центрами кіл. Порівнюючи ці дві величини: третє число і суму двох перших, робимо висновок про розташування кіл:
1. Кола знаходяться поруч й мають зовнішню точку дотика
2. Коло з меншим радіусом знаходяться всередині кола з радіусом 11 й мають одну внутрішню точку дотика
3. Коло з меншим радіусом 80 знаходяться всередині кола з радіусом 320 але не мають точок дотика
4. Кола розташовані окремо, поруч на відстані, не дотикаються один одного
Каменная церковная архитектура того времени подвергается усиленному российскому влиянию. Не смотря на это украинская архитектура 18 века прославилась благодаря таким украинским мастерам, как Иван Григорович-Барский. Наиболее известными его работами считается: городской водопровод на Подоле, главным сооружением которого был павильон-фонтан Фелициал, надвратная церковь Кирилловского монастыря, Покровская церковь и церковь Николы Набережного, каменная церковь Св. Антония и Феодосия Печерских (Васильковое под Киевом), церковь Покрова Богородицы (Ахтырка), Трех Святителей в Лемешах (Киевщина).
В тоже время архитектура Украины 18 века на Правобережных и западноукраинских землях развивалась под протекторатом западноевропейских традиций. Собор Святого Юра во Львове стал выдающимся памятником того времени. Собор был построен Бернардом Меретиным – львовским зодчим немецкого происхождения. Знаменитой также считается строительство Успенской соборной церкви Почаевской лавры (Тернопольщина) и костела монастыря доминиканцев (Львов).
Традиционная архитектура 18 века дополняется сооружениями с элементами классицистического стиля. Это направление характеризуется пастельными тонами в сочетании со строгими и четко очерченными архитектурными формами. Зодчие все чаще отказываются от яркого, пышного убранства. Яркими примерами классицизма считается дворец Петра Румянцева (Качановка на Черниговщине) и дворец Кирилла Разумовского (Батурино).
Скульптура, так же как и архитектура Украины 18 века воплощается в декоративной резьбе для церковных сооружений и фигурной скульптуре для костелов Правобережья и западных украинских земель. Наибольшую популярность завоевал Иоганн Пинзель. Единственной дошедшей до наших времен и задокументированной работой зодчего является скульптурная композиция - фигуры святых Льва и Афанасия, которая размещена на фасаде собора Святого Юра во Львове.
Менее значительно архитектура 18 века проявлялась в градостроительстве. А те небольшие потуги, которые совершались, жестко контролировались с боку Российской империи.