Общение. Все детство с 4 по 9 классы занималась математикой у пепетиторов и были высшие оценки..в старшей школе(у нас три класса) все было хорошо, НО начиная с февраля 2020,все пошло на откос. До февраля жестко болела и не смогла понять до конца тему логарифмов, а потом наш препод не смог делать онлайн уроки и уроки математики заменили другими предметами. В этом году занимаюсь, но не личные занятия, а с группой, что уже ставит меня в плохое положение,т.к. чувствую себя самой тупой и бст что-либо спросить. В июне 2021 поступаю. В школе поставили тупого препода с оч странным характером(весь урок шутит про свою жену и докапывается до нас), так еще и остальные предметы душат. Время на занятия матешей нахожу раз в несколько дней ночью. Посоветуйте, что делать? Как возобновить занятия? Я знаю, что мозги есть и получится, но не знаю успею ли и вообще выйдет ли
достроим прямоугольник до квадрата со стороной a + b, как показано на рисунке 1.
так как площадь квадрата равна квадрату его стороны, то площадь этого квадрата равна (a + b)2.с другой стороны, этот квадрат составлен из данного прямоугольника с площадью s, равного ему прямоугольника с площадью s (так как, по свойству площадей, равные многоугольники имеют равные площади) и двух квадратов с площадями a2 и b2. так как четырехугольник составлен из нескольких четырехугольников, то, по свойству площадей, его площадь равна сумме площадей этих четырехугольников: (a + b)2 = s + s + a2 + b2, или a2 + 2ab + b2 = 2s + a2 + b2.отсюда получаем: s = ab, что и требовалось доказать.