3. вычислите площадь прямоугольника, если его ширина равна 1,9 дм, а длина вдвое больше.
4. катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч.
5. начертите треугольник авс, в котором . найдите другие углы треугольника.
6. в классе 30 учеников. оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. сколько учеников на экзамене выполнили работу не на «5»?
3. длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. найдите площадь этого прямоугольника.
4. собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. скорость течения реки1,2 км/ч. лодка шла 2 ч против течения реки и 2 ч по течению реки. какой путь прошла моторная лодка за эти 4 ч?
5. начертите треугольник bds, в котором . найдите другие углы треугольника.
6. площадь поля 120 га. тракторист вспахал 70% поля. сколько гектаров земли осталось вспахать трактористу?
(х-х₀)²+(y-y₀)²=R² - уравнение окружности в общем виде
Окружность проходит через точки (6;0) и (0;8), следовательно,
х=6; y=8;
Центр окружности (x₀;y₀) лежит на оси Оу, следовательно,
x₀=0
Значит, уравнение окружности можно записать так:
(6-0)²+(0-y₀)²=R²
36+y₀²=R²
или так:
(0-0)²+(8-y₀)²=R²
64-16y+y₀²=R²
Т.к. это два уравнения одной и той же окружности, приравняем их левые части, получим:
36+y₀²=64-16y₀+y₀²
16y₀=64-36
16y₀=28
y₀=1,75
(0;1,75) - координаты центра окружности
Найдём квадрат радиуса окружности:
R²=(8-y₀)²
R²=(8-1,75)²
R²=6,25²
Теперь запишем уравнение окружности:
(х-0)²+(y-1,75)²=6,25²
x²+(y-1,75)²=30,0625
Объяснение:
Можно лучший? Я хочу умного
итоговая контрольная работа по
в 5 классе
вариант 1
1. найдите значение выражения: 8,45 + (346 – 83,6) : 12,8.
2. решите уравнение: 5,9у + 2,3у = 27,88.
3. вычислите площадь прямоугольника, если его ширина равна 1,9 дм, а длина вдвое больше.
4. катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч.
5. начертите треугольник авс, в котором . найдите другие углы треугольника.
6. в классе 30 учеников. оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. сколько учеников на экзамене выполнили работу не на «5»?
вариант 2
1. найдите значение выражения: 8,35 + (359 – 63,8) : 14,4.
2. решите уравнение: 8,7у – 4,5у = 10,5.
3. длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. найдите площадь этого прямоугольника.
4. собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. скорость течения реки1,2 км/ч. лодка шла 2 ч против течения реки и 2 ч по течению реки. какой путь прошла моторная лодка за эти 4 ч?
5. начертите треугольник bds, в котором . найдите другие углы треугольника.
6. площадь поля 120 га. тракторист вспахал 70% поля. сколько гектаров земли осталось вспахать трактористу?