Отрезок ад-биссектриса треугольника авс.через точку д проведена прямая,пересекающая сторону ав в точке е,так что ае=ед.найдите углы треугольника аед,если < вас=64 решите и сфоткайте и пришлшите сюда в ответ
Двугранные и многогранные углы входят в новые стандарты по математике как базового, так и профильного уровня обучения в старших классов. Однако задачам на вычисление этих углов обычно не уделяется должного внимание. В то же время решение таких задач выработке необходимых вычислительных навыков, повторяет различные планиметрические формулы и соотношения, развивает пространственные представления учащихся.
Здесь мы рассмотрим вопрос об измерении двугранных и многогранных углов. Предлагаемый материал и задачи могут быть использованы на профильном уровне при изучении темы «Правильные многогранники», при проведении элективных курсов, подготовке учащихся к решению олимпиадных задач и задач вступительных экзаменов по математике в вузы.
Начнем с двугранных углов. Двугранный угол является пространственным аналогом угла на плоскости. Напомним, что углом на плоскости называется фигура, образованная двумя лучами этой плоскости с общей вершиной и частью плоскости, ограниченной этими лучами. Будем считать аналогом точки на плоскости прямую в пространстве и аналогом луча на плоскости полуплоскость в пространстве. Тогда, по этой аналогии, двугранным углом в пространстве называют фигуру (рис. 1), образованную двумя полуплоскостями, с общей ограничивающей их прямой, и частью пространства, ограниченной этими полуплоскостями. Полуплоскости называются гранями двугранного угла, а их общая граничная прямая – ребром двугранного угла.
Обозначим меньшую сторону параллелограмма за х, а большую за х + 5 (так как она НА 5 см больше), но также не нужно забывать, что у нас две пары сторон (большая - меньшая, большая - меньшая), так что умножим сумму двух сторон на два.
Составим уравнение: (х + х + 5) * 2 = 46
2х + 2х + 10 = 46
4х + 10 = 46
4х = 46 - 10
4х = 36
х = 36 / 4
х = 9
Итак, х = 9, то есть меньшая сторона, тогда большая сторона равна 9 + 5 = 14
Здесь мы рассмотрим вопрос об измерении двугранных и многогранных углов. Предлагаемый материал и задачи могут быть использованы на профильном уровне при изучении темы «Правильные многогранники», при проведении элективных курсов, подготовке учащихся к решению олимпиадных задач и задач вступительных экзаменов по математике в вузы.
Начнем с двугранных углов. Двугранный угол является пространственным аналогом угла на плоскости. Напомним, что углом на плоскости называется фигура, образованная двумя лучами этой плоскости с общей вершиной и частью плоскости, ограниченной этими лучами. Будем считать аналогом точки на плоскости прямую в пространстве и аналогом луча на плоскости полуплоскость в пространстве. Тогда, по этой аналогии, двугранным углом в пространстве называют фигуру (рис. 1), образованную двумя полуплоскостями, с общей ограничивающей их прямой, и частью пространства, ограниченной этими полуплоскостями. Полуплоскости называются гранями двугранного угла, а их общая граничная прямая – ребром двугранного угла.
Объяснение:
Обозначим меньшую сторону параллелограмма за х, а большую за х + 5 (так как она НА 5 см больше), но также не нужно забывать, что у нас две пары сторон (большая - меньшая, большая - меньшая), так что умножим сумму двух сторон на два.
Составим уравнение: (х + х + 5) * 2 = 46
2х + 2х + 10 = 46
4х + 10 = 46
4х = 46 - 10
4х = 36
х = 36 / 4
х = 9
Итак, х = 9, то есть меньшая сторона, тогда большая сторона равна 9 + 5 = 14
ответ: стороны равны 9 и 14 см
Удачи))