ответы на билеты по общ 7 классбилет 11. какие отношения называются межличностными.2. переломным в жизни человека становится поступление в школу. учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. у него появляются новые права и обязанности. о каких права и обязанностях школьника ты знаешь? билет 21. какие бывают группы? 2. чем отличаются деловые и личные отношения? билет 31. что такое общение? 2. в перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в пожилой соседке. почему ты так думаешь? билет 41. что такое конфликт? какие существуют варианты поведения в конфликтной ситуации? 2. в современном мире многие люди общаются через интернет с теми, кого в реальной жизни они ни разу не видели. можно ли считать такое общение межличностным? каковы его особенности? билет 51. что значит жить по правилам? социальные нормы.2. примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом.билет 61. права человека и гражданина.2. сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.билет 71. лидер и его качества2. перед тобой список средств, используемых в общении. распредели их по средствам речевого и неречевого общения: взгляд, рассказ, мимика, жесты, поза, походка, суждения, танец, прикосновение, комплимент, мелодия, песня, цветы, подарок.билет 81. обязанности человека и гражданина.2. подумайте, какую роль играли лидеры в россии. несколько конкретных примеров.билет 91. почему важно соблюдать законы? 2. подумайте, почему одни люди стремятся стать лидерами, а другие живут по поговорке «моя хата с краю - ничего не знаю». сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? с какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная позиция? к каким последствиям эта позиция может ? билет 101. защита отечества – долг и обязанность гражданина рф.2. о человеке, добившемся успеха, мастере своего дела, часто говорят: «он – человек на своем месте». объясни, что должен знать человек для того, чтобы не ошибиться в выборе своего жизненного пути.билет 111. что такое дисциплина? какая она бывает? 2. сформулируй четыре-пять правил общения, которые необходимо, по твоему мнению, соблюдать в любой ситуации.билет 121. кто такой законопослушный человек и как наказывает закон? 2. есть утверждения: « свои эмоции и чувства надо уметь скрывать»; «надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции». какое из них кажется вам более верным? а может быть, можно согласиться с обоими? обоснуйте свой выбор.билет 131. кто стоит на страже закона. правоохранительные органы.2. составь список дел, если бы ты оказался в группе ученикам начальной школы.билет 141.виды наказаний несовершеннолетних.2.охарактеризуйте конституционные обязанности гражданина российской федерации.билет 151.что такое и кто ее основные участники.2. зачем, по вашему мнению, люди занимаются спортом? какие виды спорта популярны среди подростков в наше время? чем, на ваш взгляд, профессиональный спорт отличается от любительского? билет 161. как человек воздействует на природу.2. что сопутствует успеху в жизни? билет 171. какие законы стоят на страже природы? 2. к какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозки грузов; предоставление кредита; закупка партии компьютеров; выпуск газет и журналов; доставка фруктов в магазин; гарантийный ремонт стиральной машины; продажа собственноручных выращенных овощей.билет 181. обмен, торговля, реклама.2. как люди относятся к природным ресурсам.билет 191.бизнес. формы и виды бизнеса.2.объясни, почему охранять природу - значит охранять жизнь.билет 201. объясни понятия: производство: затраты, выручка, прибыль.2. что такое ситикет?
1. Поскольку CO – биссектриса угла ACB, а треугольник ABC – равнобедренный, то CO ⊥ AB. Углы ABO и BCO равны, так как каждый из них в сумме с углом BOC составляет 90°. Следовательно, ∠ACB = 2∠BCO = 2·40° = 80°.
ответ: 80°.
2. Перпендикуляр, проведенный из центра окружности к хорде, делит её пополам. ⇒
АС=ВС=20:2=10
ОА=ОВ - радиусы. ⇒∆ АОВ- равнобедренный.
Углы при основании равнобедренного треугольника равны.
∠ОВА=∠ОАВ=45°⇒ ∠АОВ=90°
ОС⊥АВ. ОС- высота, медиана и биссектриса прямоугольного ∆ АОВ и делит его на два равных равнобедренных.
СО=АС=СВ=10 см
ответ. 10 см.
3. Вот так. Только во второй задаче бери радиус больше половины отрезка
Доказательство следует непосредственно из равенства сторон построенного треугольника заданным отрезкам.