Підсумкова контрольна робота з геометрії, 9 клас І варіант 1. У трикутнику ABC знайдіть сторону AC, якщо 2 В=30°, 2 С=45°, сторона AB дорівнює 5.2 см. А) 2,5 см; Б) 7 см; В) 3,5 см; Г) 5 см.
Для начала, давайте внимательно прочитаем условие задачи. У нас есть трапеция, у которой основания равны 7 и 42, одна из боковых сторон равна 15, а мы знаем косинус угла между этой боковой стороной и одним из оснований - он равен 4 корень из 3, деленное на 7.
Для решения этой задачи, мы будем использовать формулу для площади трапеции: S = ((a + b) * h) / 2, где а и b - основания трапеции, и h - высота трапеции.
1. Нам уже дано значение одного из оснований - 7. Позовем его "a" и запишем это.
2. Следующее значение основания - 42. Позовем его "b" и запишем это.
3. Далее, нам надо найти высоту трапеции "h". Для начала, обратим внимание на треугольник, образованный двумя боковыми сторонами трапеции и высотой. У нас есть уже известная сторона треугольника - 15, и мы можем найти косинус угла этого треугольника, потому что нам дано значение косинуса угла между одним из оснований и этой стороной - это 4 корень из 3, деленное на 7.
Для нахождения высоты, нам понадобится применить формулу для нахождения катета прямоугольного треугольника: c = a * cos(α), где "c" - это искомый катет, "a" - гипотенуза (это у нас уже есть - это сторона равна 15), а α - угол между "a" и "c" (у нас это значение равно 4 корень из 3, деленное на 7).
Найти высоту трапеции, мы можем по формуле h = c * sin(α). Здесь, "c" - это катет, который мы нашли выше (подставим его значение), а α - угол между "a" и "c" (также известное значение).
4. Теперь, когда у нас есть все необходимые значения (a, b, h), мы можем подставить их в формулу для площади трапеции и вычислить ее. S = ((a + b) * h) / 2. Подставим значения и выполним вычисления.
Получившийся ответ будет являться площадью трапеции.
Однако, в таком виде задача не решается, так как нам не хватает нескольких данных. Вероятно, были упущены некоторые важные значения. Необходимо проверить условие задачи или предоставить полное условие задачи для дальнейшего решения.
Буду рад помочь вам решить другие задачи или ответить на ваши вопросы!
Сначала перепишем уравнение в стандартной форме: x^2 + 4x + 3 = 0.
Для решения графически, нарисуем график функции y = x^2 + 4x + 3. Затем найдем точки пересечения графика с осью x. Такие точки соответствуют значениям x, при которых функция равна нулю, то есть корням уравнения.
Для начала построим график функции y = x^2 + 4x + 3:
Так как коэффициент при x^2 положительный, график будет направлен вверх. Заметим, что функция имеет ветку параболы и ветку между ветками функции, которая находится выше оси x.
Теперь найдем точки пересечения графика с осью x. Эти точки будут являться решениями уравнения.
Подставим y = 0 в уравнение и решим его:
x^2 + 4x + 3 = 0.
Факторизуем это уравнение или решим его с помощью квадратного корня:
(x + 1)(x + 3) = 0.
Таким образом, у нас есть два корня: х = -1 и х = -3.
То есть, графическое решение уравнения x^2 + 4x + 3 = 0 - это точки (-1,0) и -3,0).
Так как коэффициент при x^2 положительный, график направлен вверх. Функция выше оси x.
Теперь найдем точки пересечения графика с осью x. Эти точки будут являться решениями уравнения.
Подставим y = 0 в уравнение и решим его:
x^2 - 3x + 5 = 0.
Дискриминант уравнения D = (-3)^2 - 4*1*5 = 9 - 20 = -11. Так как дискриминант отрицательный, уравнение не имеет действительных корней и график не пересекает ось x.
То есть, графическое решение уравнения x^2 - 3x + 5 = 0 - это нет решений.
3) Наконец, решим графически уравнение 3):
Перепишем уравнение в стандартной форме: x^2 + 1/x = 0.
Построим график функции y = x^2 + 1/x:
Так как коэффициент при x^2 положительный, график будет направлен вверх. Функция лежит выше оси x.
Теперь найдем точки пересечения графика с осью x. Эти точки будут являться решениями уравнения.
Подставим y = 0 в уравнение и решим его:
x^2 + 1/x = 0.
Умножим оба члена уравнения на x, чтобы избавиться от знаменателя:
x^3 + 1 = 0.
Таким образом, у нас есть один корень: x = -1.
Графическое решение уравнения x^2 + 1/x = 0 - это точка (-1,0).
Для начала, давайте внимательно прочитаем условие задачи. У нас есть трапеция, у которой основания равны 7 и 42, одна из боковых сторон равна 15, а мы знаем косинус угла между этой боковой стороной и одним из оснований - он равен 4 корень из 3, деленное на 7.
Для решения этой задачи, мы будем использовать формулу для площади трапеции: S = ((a + b) * h) / 2, где а и b - основания трапеции, и h - высота трапеции.
1. Нам уже дано значение одного из оснований - 7. Позовем его "a" и запишем это.
2. Следующее значение основания - 42. Позовем его "b" и запишем это.
3. Далее, нам надо найти высоту трапеции "h". Для начала, обратим внимание на треугольник, образованный двумя боковыми сторонами трапеции и высотой. У нас есть уже известная сторона треугольника - 15, и мы можем найти косинус угла этого треугольника, потому что нам дано значение косинуса угла между одним из оснований и этой стороной - это 4 корень из 3, деленное на 7.
Для нахождения высоты, нам понадобится применить формулу для нахождения катета прямоугольного треугольника: c = a * cos(α), где "c" - это искомый катет, "a" - гипотенуза (это у нас уже есть - это сторона равна 15), а α - угол между "a" и "c" (у нас это значение равно 4 корень из 3, деленное на 7).
Найти высоту трапеции, мы можем по формуле h = c * sin(α). Здесь, "c" - это катет, который мы нашли выше (подставим его значение), а α - угол между "a" и "c" (также известное значение).
4. Теперь, когда у нас есть все необходимые значения (a, b, h), мы можем подставить их в формулу для площади трапеции и вычислить ее. S = ((a + b) * h) / 2. Подставим значения и выполним вычисления.
Получившийся ответ будет являться площадью трапеции.
Однако, в таком виде задача не решается, так как нам не хватает нескольких данных. Вероятно, были упущены некоторые важные значения. Необходимо проверить условие задачи или предоставить полное условие задачи для дальнейшего решения.
Буду рад помочь вам решить другие задачи или ответить на ваши вопросы!
Сначала перепишем уравнение в стандартной форме: x^2 + 4x + 3 = 0.
Для решения графически, нарисуем график функции y = x^2 + 4x + 3. Затем найдем точки пересечения графика с осью x. Такие точки соответствуют значениям x, при которых функция равна нулю, то есть корням уравнения.
Для начала построим график функции y = x^2 + 4x + 3:
Так как коэффициент при x^2 положительный, график будет направлен вверх. Заметим, что функция имеет ветку параболы и ветку между ветками функции, которая находится выше оси x.
Теперь найдем точки пересечения графика с осью x. Эти точки будут являться решениями уравнения.
Подставим y = 0 в уравнение и решим его:
x^2 + 4x + 3 = 0.
Факторизуем это уравнение или решим его с помощью квадратного корня:
(x + 1)(x + 3) = 0.
Таким образом, у нас есть два корня: х = -1 и х = -3.
То есть, графическое решение уравнения x^2 + 4x + 3 = 0 - это точки (-1,0) и -3,0).
2) Теперь решим графически уравнение 2):
Перепишем уравнение в стандартной форме: x^2 - 3x + 5 = 0.
Построим график функции y = x^2 - 3x + 5:
Так как коэффициент при x^2 положительный, график направлен вверх. Функция выше оси x.
Теперь найдем точки пересечения графика с осью x. Эти точки будут являться решениями уравнения.
Подставим y = 0 в уравнение и решим его:
x^2 - 3x + 5 = 0.
Дискриминант уравнения D = (-3)^2 - 4*1*5 = 9 - 20 = -11. Так как дискриминант отрицательный, уравнение не имеет действительных корней и график не пересекает ось x.
То есть, графическое решение уравнения x^2 - 3x + 5 = 0 - это нет решений.
3) Наконец, решим графически уравнение 3):
Перепишем уравнение в стандартной форме: x^2 + 1/x = 0.
Построим график функции y = x^2 + 1/x:
Так как коэффициент при x^2 положительный, график будет направлен вверх. Функция лежит выше оси x.
Теперь найдем точки пересечения графика с осью x. Эти точки будут являться решениями уравнения.
Подставим y = 0 в уравнение и решим его:
x^2 + 1/x = 0.
Умножим оба члена уравнения на x, чтобы избавиться от знаменателя:
x^3 + 1 = 0.
Таким образом, у нас есть один корень: x = -1.
Графическое решение уравнения x^2 + 1/x = 0 - это точка (-1,0).