В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Murat20051
Murat20051
10.02.2021 10:26 •  Геометрия

Pasis outlet В он расос Анна Борисова да не
9. За ание 9 N 2926
Определите и запишите основную мысль текста.
(Жии на свете мать, отец и сын (2)Сыну еще и года не было, когда отец остави семью.
(3)Уme тайком, не сказав, куда он идет и почему. (4)Остались мать с сыном одни
(5) Однаклы сын спроси у матери
(6)Почему у других детей есть отцы, а у нас нет? (7)Почему он ушёл от вас?
(8)Он не любит нас, потому и ушёл.
(9)A себя наш отец лобит?
(10)Себя он не только не любит, но и не уважает.
- (11)Почему?
- (12)Уважать себя Значит продолжить себя на земле в своих детях
(13)Кто этого не хочет тот не хочет быть человеком
- (14)Но разве отец не понимает этого?
- (15)Он поймёт это только в старости.
(16)Когда сыну исполнилось 7 лет, мать вышла замуж. (17) Она сказала сыну
(18)Этот человек любит меня, и я его люблю. (19)Если он полюбит тебя и ты полюбишь
его, ты станешь его сыном, а он - твоим отцом, а пока не называій его ни отцом, ни дядей -
нехорошо
(20 Если человек, без которого я не мог бы родиться, не стал моим отцом, о разве может
стать отцом чужой человек?» - думал мальчик, и от этих мыслей ему было тяжело
(21 Как-то раз сын захворал. (22)Несколько дней он пролежал почти без сознания
(23 Однажды ночью он почувствовал себя лучше, открыл глаза и увидел перед собой отчима
(24 Мужчина держал в руке его слабую ладонь и плакал (25)Сердце мальчика затреnеrало от
счастья. (26)Он улыбнулся и сказал:
(27)Можно, я буду называть вас Отцом?
(28)Потом сын вырос, женился, мать и отчим состарились (29)И вот однажды, когда семья
ужинала, в хату постучались (30)Вошёл старик
(31)Я твой отец узнаешь меня?
(32)Сын ответил:
(33)Вот мой Отец, а вы для меня просто старик
(34)Но ты мой родной сын, позволь мне жить с тобой!
B3MONTUICs crap
(35) Хорошо, я могу приютить вас, но отцом называть я вас не буду, - сказал сын​

Показать ответ
Ответ:
Domashka00
Domashka00
24.09.2022 14:26
)длина вектора |ab| = √(12+32) = √10 б) разложение по векторам: ab = i+3j 2) а) уравнение окружности: (x-xa)2 + (y-ya)2 = |ab|2 (x+1)2 + y2 = 10 б) точка d принадлежит окружности, если |ad| = |ab| |ad| = √(())2 + (2-0)2) = √40 √40 ≠ √10 - точка d не принадлежит окружности 3) уравнение прямой имеет вид y = kx+b k = yab/xab = 3/1 = 3 0 = 3·(-1) + b b = 3 уравнение прямой: y = 3x+3 4) а) координаты вектора cd: cd = (5-6; 2-1) = (-1; 1) xab/xcd = 1/-1 = -1, yab/ycd = 3/1 = 3 -1 ≠ 3 - следовательно, векторы ab и cd не коллинеарные, и четырёхугольник abcd не прямоугольник.подозреваю, что координаты точки d должны быть (5; -2) тогда точка d также не принадлежит окружности , но:а) координаты вектора cd: cd = (5-6; -2-1) = (-1; -3) xab/xcd = 1/-1 = -1, yab/ycd = 3/-3 = -1 -1 = -1 - векторы ab и cd коллинеарны б) координаты вектора ad: ad = (); -2-0) = (6; -2) координаты вектора bc: bc = (6-0; 1-3) = (6; -2) xbc/xad = 6/6 = 1, ybc/yad = -2/-2 = 1 1 = 1 - векторы bc и ad коллинеарны. векторы лежат на попарно параллельных прямых, значит, четырёхугольник abcd - параллелограмм. cos (ab^bc) = (1·6+3·(-2))/(√(12+32)·√(62+(-2)2)) = 0 ab^bc = 90° если в параллелограмме один угол прямой, то остальные углы тоже прямые, и этот параллелограмм - прямоугольник.
0,0(0 оценок)
Ответ:
YuLia120620
YuLia120620
07.05.2020 14:17

сложный и своеобразный рельеф донецкого бассейна и сопредельных с ним территорий формировался на протяжении длительного времени, в тесной связи с геологическим строением, тектоникой и неотектоническими движениями земной коры, в результате сложного взаимодействия двух противоположных сил — внутренних (эндогенных), неровности на поверхности земли, и внешних (экзогенных), разрушающих эти неровности.

это и обусловило здесь исключительное разнообразие типов рельефа: денудационного (гривистого), эрозионного ( аккумулятивного (речных и морских террас), карстового (на известняках, соленосных и гипсо-ангидритовых отложениях), оползневого, эолового (на песках боровой террасы северского донца, косах азовского моря) и антропогенового — созданного деятельностью человека.

рельеф является важнейшим природным компонентом. он оказывает большое влияние на микроклимат, характер водного режима и степень смытости почв, распределение почвенного и растительного покрова, изменения радиационного и теплового , освещенности и влажности, на интенсивность современных эрозионных процессов.

условия рельефа местности учитываются при проектировании гидротехнических сооружений и дорожных трасс, строительстве городов и промышленных предприятий, при осуществлении агротехнических мероприятий, направленных на повышение урожайности сельскохозяйственных культур, ибо от того, где находится поле — на водоразделе или склоне (его крутизны, протяженности), в значительной мере зависит водный и температурный режим, степень смытости почв.

источник:   © зооинженерный факультет мсха

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота