После окончания школы я собираюсь поступать в Политехнический институт, потому что хочу заниматься архитектурой в будущем.
Во первых, я хочу узнать гораздо больше о характеристиках городского и ландшафтного строительства, узнать, как работать с каталогами, чтобы быть в состоянии сделать оценку районов городской застройки.
Во-вторых, в настоящее время архитектор разрабатывает макеты различных городов и поселений, проекты разных объектов (заводы, дома, школы, детские сады и т. д.), реконструирует улицы старых городов и памятников архитектуры, развивает природный ландшафт, занимается реконструкцией старых зданий и строительством новых.
Это очень серьезная и сложная профессия, и чтобы поступить на факультет архитектуры и городского планирования, необходимо усердно учиться , особенно необходимо иметь прочные знания по математике , физике и черчению, уметь выполнить чертеж любого объекта и любой сложности. Я стараюсь, но эти предметы не очень легкие для меня. Но я стараюсь уделять им как можно больше внимания, ведь архитектор должен быть умным, образованным, трудолюбивым и очень старательным.
В ромбе АВСD угол А=30°, следовательно <В =150° (сумма углов ромба, прилежащих к одной стороне, равна 180°). Это тупой угол и высота из вершины угла А, проведенная к прямой CD, опустится на продолжение стороны CD, в точку Н. В треугольнике AHD угол ADH =30°, как смежный с углом D ромба. Следовательно, катет АН равен половине гипотенузы AD (лежит против угла 30°). АН=12/2 =6. В прямоугольном треугольнике МАН (отрезок МА перпендикулярен плоскости АВСD, значит <MAH=90°) гипотенуза МН по Пифагору равна √(6²+6²)= 6√2. Эта гипотенуза и есть искомое расстояние, так как МН перпендикулярна CD по теореме о трех перпендикулярах.
После окончания школы я собираюсь поступать в Политехнический институт, потому что хочу заниматься архитектурой в будущем.
Во первых, я хочу узнать гораздо больше о характеристиках городского и ландшафтного строительства, узнать, как работать с каталогами, чтобы быть в состоянии сделать оценку районов городской застройки.
Во-вторых, в настоящее время архитектор разрабатывает макеты различных городов и поселений, проекты разных объектов (заводы, дома, школы, детские сады и т. д.), реконструирует улицы старых городов и памятников архитектуры, развивает природный ландшафт, занимается реконструкцией старых зданий и строительством новых.
Это очень серьезная и сложная профессия, и чтобы поступить на факультет архитектуры и городского планирования, необходимо усердно учиться , особенно необходимо иметь прочные знания по математике , физике и черчению, уметь выполнить чертеж любого объекта и любой сложности. Я стараюсь, но эти предметы не очень легкие для меня. Но я стараюсь уделять им как можно больше внимания, ведь архитектор должен быть умным, образованным, трудолюбивым и очень старательным.
В ромбе АВСD угол А=30°, следовательно <В =150° (сумма углов ромба, прилежащих к одной стороне, равна 180°). Это тупой угол и высота из вершины угла А, проведенная к прямой CD, опустится на продолжение стороны CD, в точку Н. В треугольнике AHD угол ADH =30°, как смежный с углом D ромба. Следовательно, катет АН равен половине гипотенузы AD (лежит против угла 30°). АН=12/2 =6. В прямоугольном треугольнике МАН (отрезок МА перпендикулярен плоскости АВСD, значит <MAH=90°) гипотенуза МН по Пифагору равна √(6²+6²)= 6√2. Эта гипотенуза и есть искомое расстояние, так как МН перпендикулярна CD по теореме о трех перпендикулярах.
ответ: 6√2 ед.