В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лёшка1203
Лёшка1203
05.11.2020 05:46 •  Геометрия

Площа прямокутника 112см².Знайдіть його сторони,якщо вони відносяться як 4:7?

Показать ответ
Ответ:
123451499
123451499
27.09.2020 06:19
Для решения данного уравнения и нахождения значений под буквами "а" и "б" следует выполнить следующие шаги:

1. Вначале, рассмотрим уравнение внимательно: "1/а + 1/б = 2/9". Здесь у нас имеется дробное уравнение, содержащее две неизвестные переменные "а" и "б".

2. Цель состоит в том, чтобы найти значения "а" и "б".

3. Мы начнем, упростив уравнение, чтобы избавиться от знаменателей. Для этого необходимо найти общее кратное знаменателей дробей.

4. Знаменательами дробей являются "а", "б" и 9, поэтому произведение их знаменателей даст нам общий знаменатель.

5. Общий знаменатель будет равен "аб9".

6. Теперь умножим каждую дробь на общий знаменатель, чтобы избавиться от знаменателей в уравнении.

7. Умножим левую часть уравнения на "б9", а правую часть на "а9". Получим следующее: "9б + 9а = 2аб".

8. Поместим все слагаемые с "а" и "б" на одну сторону уравнения, а числовые слагаемые на другую.

9. Получим уравнение "9б - 2аб = -9а".

10. Очевидно, что это уравнение является квадратным уравнением относительно переменной "б". Заметим, что у переменной "б" в этом уравнении имеется квадратичный коэффициент (-2а), линейный коэффициент (9) и свободный член (-9а).

11. Для решения данного квадратного уравнения, можно использовать так называемую "формулу корней", исходя из дискриминанта.

12. Для удобства воспользуемся следующим обозначением: пусть D - дискриминант, тогда D = (линейный коэффициент)^2 - 4 * (квадратичный коэффициент) * (свободный член).

13. Подставим известные значения в формулу дискриминанта и упростим ее.

14. Получим D = 9^2 - 4 * (-2а) * (-9а) = 81 - 72а^2.

15. Так как у нас нет ограничений на переменную "а", то мы можем выбрать любое значение, чтобы рассчитать дискриминант.

16. Для удобства расчетов, выберем "а" равным 1. В этом случае, D = 81 - 72*1^2 = 9.

17. Дальше, мы определяем, какие значения дискриминанта возможны. Если D > 0, уравнение имеет два различных действительных корня. Если D = 0, уравнение имеет один действительный корень (два одинаковых корня). Если D < 0, уравнение не имеет действительных корней.

18. В нашем случае, D = 9, что больше нуля. Это означает, что уравнение имеет два различных действительных корня для каждого значения "а".

19. Теперь, мы можем использовать формулу для нахождения корней квадратного уравнения: "б = (-b ± √D) / (2a)".

20. Подставим известные значения в формулу и выполним расчеты.

21. Первый корень: "б1 = (-9 + √9) / (2*1) = (-9 + 3) / 2 = -6 / 2 = -3".

22. Второй корень: "б2 = (-9 - √9) / (2*1) = (-9 - 3) / 2 = -12 / 2 = -6".

23. Итак, значения переменной "б" равны -3 и -6 для данного уравнения с выбранным значением "а" равным 1.

24. Чтобы найти значения переменной "а", просто подставим эти значения "б" в исходное уравнение "1/а + 1/б = 2/9".

25. Рассмотрим первое значение "б", т.е. "б = -3". Подставим его в уравнение и решим его относительно "а".

26. Первый случай: "1/а + 1/-3 = 2/9".

27. Упростим это уравнение, выполнив необходимые расчеты.

28. Получим "1/а - 1/3 = 2/9".

29. Для усовершенствования решения этого уравнения, можно привести его к общему знаменателю (в данном случае, это будет "3а9").

30. Перемножим каждую дробь на общий знаменатель.

31. Получим "3а9 - а3а9 = 2а3а9".

32. Объединим все слагаемые, содержащие "а", под одной стороне уравнения, а числовые слагаемые под другой.

33. Получим "3а9 - а3а9 - 2а3а9 = 0".

34. Упростим это уравнение, вынося "а3а9" за скобку.

35. Получим "а3а9(3 - а - 2) = 0".

36. Учитывая, что произведение равно нулю, один из множителей должен быть равен нулю.

37. Поэтому, имеем два случая: "а3а9 = 0" или "3 - а - 2 = 0".

38. В первом случае, уравнение "а3а9 = 0" будет верно только если "а = 0". Подставим это значение обратно в исходное уравнение для проверки.

39. Получим "1/0 + 1/-3 = 2/9". Очевидно, что первое слагаемое не имеет смысла, так как нельзя делить на ноль.

40. Поэтому, приходим к выводу, что "а = 0" не является допустимым значением переменной "а" исходного уравнения.

41. Перейдем ко второму случаю, "3 - а - 2 = 0". Это линейное уравнение относительно переменной "а".

42. Решим его, чтобы найти значение "а".

43. Прибавим "-а" к обеим сторонам уравнения и упростим его.

44. Получим "3 - 2 = а".

45. Упростим дальше и получим "1 = а".

46. Итак, мы пришли к выводу, что значение переменной "а" равно 1.

47. Итак, решением данного уравнения будет "а = 1" и "б = -3, -6".
0,0(0 оценок)
Ответ:
александр436
александр436
25.01.2023 07:45
Хорошо, рассмотрим данный вопрос о прямой призме подробно.

Вспомним, что призма - это геометрическое тело, у которого основаниями являются два одинаковых параллелограмма, а боковые грани - прямоугольники или параллелограммы. В данном случае, основание прямой призмы - это параллелограмм, стороны которого равны 3 см и 6 см.

Для начала, нам необходимо вычислить площадь основания призмы. Площадь параллелограмма можно найти, используя формулу: S = a * h, где "a" - длина основания, "h" - высота. В нашем случае, а = 3 см, h = 6 см, поэтому S = 3 см * 6 см = 18 см².

Также, нам необходимо найти высоту призмы. В нашем случае, высота призмы равна 3 см.

Теперь мы можем перейти к нахождению большей диагонали призмы. Для этого нам нужно использовать теорему Пифагора в треугольнике, образованном боковой стороной параллелограмма, его высотой и большей диагональю призмы. Давайте обозначим большую диагональ призмы как "d" и весь треугольник, образованный этой диагональю и боковой стороной параллелограмма, как прямоугольный треугольник ABC, где AC - боковая сторона параллелограмма, AB - высота призмы.

Мы знаем, что сторона AC равна 6 см, а высота AB равна 3 см. По условию задачи, тупой угол призмы равен 120°, а угол BAC - прямой угол (90°). Используя тригонометрию, мы можем найти сторону BC (большую диагональ) при помощи формулы: BC = √(AB² + AC²).

Вычислим это:
BC = √(3^2 + 6^2) = √(9 + 36) = √45 = 3√5 см (приближенно 6.71 см)

Таким образом, большая диагональ призмы равна 3√5 см.

Теперь давайте рассчитаем тангенс угла, который образован большой диагональю призмы и плоскостью основания. Для этого мы можем воспользоваться соотношением тангенса: tg(угол) = противоположная сторона / прилежащая сторона.

В нашем случае, противоположная сторона - это высота призмы AB, а прилежащая сторона - это половина большей диагонали призмы (так как плоскость основания делит ее пополам).

Таким образом, tg(угол) = AB / (BC/2) = AB / (3√5 / 2).

Заметим, что высота призмы равна AB = 3 см.

Подставим значения в формулу:
tg(угол) = 3 см / (3√5 / 2) = 3 см * (2 / 3√5) = 2 / √5.

Однако, чтобы упростить эту дробь, умножим числитель и знаменатель на √5:
tg(угол) = (2 / √5) * (√5 / √5) = 2√5 / 5.

Таким образом, тангенс угла, который образован большой диагональю призмы и плоскостью основания, равен 2√5/ 5 (приближенно 0.8944).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота