В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
s1656499
s1656499
10.03.2020 04:06 •  Геометрия

Площадь прямоугольного треугольника равна 9 корней из 3/2
Один из острых
углов равен 30°. Найдите длину гипотенузы.

Показать ответ
Ответ:
aliksondrrr3
aliksondrrr3
15.06.2022 15:08

Дорогие ребята!

    Работа, которую вам предстоит выполнить, состоит из 2 частей:  

    Часть 1 содержит 12 заданий с выбором ответа. Правильным является только один вариант ответа.

     Часть 2 содержит 4 задания с выбором ответа и 4 задания с кратким ответом на основе текста, который вы прочитаете.

     Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить правильно как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.                                    

Желаем успеха!

Часть 1

1.В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный звук?

1)

тОрты

2)

щавЕль

3)

нАчать

4)

киломЕтр

ответ:

2. В каком ряду приведены формы одного и того же слова?

1) решение, решил, решу

2) решительность, решительный,  решимость

3) бирюзовый, бирюза, бирюзовые

4) алмазного, алмазным, алмазном

ответ:

3. В каком слове нет уменьшительно-ласкательного суффикса?

1) защёлка

2)       дворик

3) ириска

4) котёнок

ответ:

4. У какого слова неверно охарактеризованы морфологические признаки?

1)

кружилось – глагол несов. вида, в времени

2)

круг – существительное, нариц., неодуш.

3)

кружевные – прилагательное в м.р., мн.ч.

4)

кружево – существительное с.р., в ед.ч.

ответ:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кирвалидзе
Кирвалидзе
11.08.2020 14:09
Например, можно так. построить циркулем и линейкой два перпендикулярных луча с общим началом. на одном отложить данный отрезок √5, а на другом — два раза √5. соединить полученные точки a и b. по теореме пифагора длина полученного отрезка ab будет равна 5. теперь через a надо провести произвольную прямую и отложить на ней циркулем пять раз некоторый отрезок, получим точки a1, a2, a3, a4, a5 (aa1=a1a2=a2a3=a3a4=a4a5). затем проводим прямую a5b и через точки a1, a2, a3, a4 параллельные ей. по теореме фалеса эти прямые разделят отрезок ab на пять равных частей, то есть отрезки длины 1.другой способ. строим отрезок длины 5 (см. предыдущее решение) . проводим две прямые, пересекающиеся в точке m. на одной из них в разные стороны откладываем отрезки ma = mb = √5. на другой прямой откладываем отрезок mc = 5. теперь описываем вокруг треугольника abc окружность и находим точку d пересечения окружности со второй прямой. по свойству хорд ma·mb = mc·md, поэтому md = 1.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота