Смотрите, всё довольно просто :) Объясню по моему чертежу. Мы рисуем отрезок АВ. Находим середину отрезка( для простоты и удобства, советую взять отрезок 4 см. Соответственно, 2 см и будет середина). У меня середина отрезка помечена зелёным цветом. Затем, ставим, где-нибудь рядом, точку М ( она красного цвета). Берём линейку, соединяем линейкой точку М и середину отрезка. Слабо проводим линию, чтобы она была немного дальше от середины. Отмеряем расстояние от точки М до середины отрезка. И отмечаем новую точку на этом расстоянии, от середины отрезка. Допустим F. Она и будет симметрична точке М
I. Прочитайте текст еще раз и дополните предложения ниже правильными словами
1. Когда мы смеемся, мы используем 15 различных _ _ _ _ _ _ _ _ _ в нашем лице.
2. Смех полезен для каждого _ _ _ _ _ _ _ _ _ в нашем теле.
3. Когда мы смеемся, наши идет вниз.
4. Смех делает наше лучше.
5. Бета-эндорфин является естественным .
6. Смех делает наш Нижнем.
7. Смех делает естественное обезболивающее в нашем организме. .
8. Сорок пять минут это то же самое, что одна минута смеха.
9. Ученые говорят, что смех-это .
Объяснение:
Мы рисуем отрезок АВ. Находим середину отрезка( для простоты и удобства, советую взять отрезок 4 см. Соответственно, 2 см и будет середина). У меня середина отрезка помечена зелёным цветом. Затем, ставим, где-нибудь рядом, точку М ( она красного цвета). Берём линейку, соединяем линейкой точку М и середину отрезка. Слабо проводим линию, чтобы она была немного дальше от середины. Отмеряем расстояние от точки М до середины отрезка. И отмечаем новую точку на этом расстоянии, от середины отрезка. Допустим F. Она и будет симметрична точке М