В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shuraKotokoto
shuraKotokoto
06.08.2021 10:17 •  Геометрия

ПЛЗ Точки В и D лежат в разных полуплоскостях относительно прямой АС (рис. 2). Известно, что угол BCА = углу DAC и угол DCB = углу BAD.Докажите что ABC=CDA


ПЛЗ Точки В и D лежат в разных полуплоскостях относительно прямой АС (рис. 2). Известно, что угол BC

Показать ответ
Ответ:
Dan1L1an
Dan1L1an
18.05.2021 08:45
>>> идёт оформление рисунка <<< ожидайте ...

Задача решается через векторы.
Построим вектор \overline{AB} ( (-1)-(-9) , 4-10 ) = \overline{AB} ( 8 , -6 ) ;

Середина D отрезка AB может быть найдена откладыванием половины вектора \overline{AB} от точки A

\frac{1}{2} \overline{AB} = \overline{ ( 4 , -3 ) } ;

Итак D( -9+4, 10-3 ) = D( -5, 7 ) ;

От точки D нужно отложить вектор высоты \overline{h} в обе возможные стороны

Вектор высоты \overline{h} перпендикулярен вектору основания \overline{AB}, а значит его проекции накрест-пропорциональны с противоположным знаком:

(I) \frac{x_h}{y_h} = -\frac{ y_{AB} }{ x_{AB} }, что непосредственно следует из скалярного произведения, поскольку для перпендикулярных векторов должно выполняться: x_h * x_{AB} + y_h * x_{AB} = 0 (II) ;

Таким образом вектор \overline{h} пропорционален вектору \overline{h_o} ( 3 , 4 ) , поскольку для вектора \overline{h_o} выполняется и равенство (I) и равенство (II) осталось лишь найти масштаб вектора \overline{h} ;

Вектор \overline{h_o} имеет длину h_o = \sqrt{ x_{ho}^2 + y_{ho}^2 } = \sqrt{ 3^2 + 4^2 } = \sqrt{ 25 } = 5 ;

Аналогично, AB = 10

При этом, поскольу треугольник равносторонний, то значит его высота составляет h = \frac{ \sqrt{3} }{2}AB, т.к \cos{ 60^o } = \frac{ \sqrt{3} }{2} ;

Значит h = 5 \sqrt{3}, а стало быть h = \sqrt{3} h_o ;

В итоге \overline{h} ( 3\sqrt{3} , 4\sqrt{3} ).

Откладываем этот вектор в разные стороны (+\-) от точки D( -5, 7 ) и получаем:

ОТВЕТ:

C_1 ( 3\sqrt{3} - 5 , 7 + 4\sqrt{3} ) /// примечание: 3\sqrt{3} 5 ;

C_2 ( - 3\sqrt{3} -5 , 7 - 4\sqrt{3} ) /// примечание: 4\sqrt{3} < 7 .

Вычислить координаты вершины с равностороннего треугольника авс, если даны координаты а(-9,10), в(-1
0,0(0 оценок)
Ответ:
kaleksandra052
kaleksandra052
08.10.2021 08:13

Родители – активные педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.

В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;

- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;

- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;

- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;

- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;

- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.

Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.

Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

Объяснение:

сделай ответ лучшим

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота