В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
то, что еще совсем недавно казалось новым и неизведанным, сегодня уже неактуально.
мы покоряем космос уже не в околоземном пространстве, а отправляем свои исследовательские мини-станции на марс, ведется разведка сатурна, юпитера и титана.
когда-то об этом можно было прочесть только в фантастических книгах. например, идеи романов жюль верна, такие как подводная лодка, стали реальностью в 20-м веке. настало время реализации самых смелых фантазий современности.
человек исследует океанское дно с сверхсложной аппаратуры и в онлайн-режиме это могут наблюдать миллионы пользователей интернета. паутина стала всеобъемлющим пространством, которое объединило все и вся.
люди из разных уголков нашей планеты свободно общаются в режиме реального времени друг с другом, обмениваются фото-, видеозаписями, мнениями, насущные вопросы.
все большее число людей могут с уверенностью заявить, что 21 век — век информационных технологий, потому что эти самые технологии не отпускают их в реальную жизнь.
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
21 век — век информационных технологий.
то, что еще совсем недавно казалось новым и неизведанным, сегодня уже неактуально.
мы покоряем космос уже не в околоземном пространстве, а отправляем свои исследовательские мини-станции на марс, ведется разведка сатурна, юпитера и титана.
когда-то об этом можно было прочесть только в фантастических книгах. например, идеи романов жюль верна, такие как подводная лодка, стали реальностью в 20-м веке. настало время реализации самых смелых фантазий современности.
человек исследует океанское дно с сверхсложной аппаратуры и в онлайн-режиме это могут наблюдать миллионы пользователей интернета. паутина стала всеобъемлющим пространством, которое объединило все и вся.
люди из разных уголков нашей планеты свободно общаются в режиме реального времени друг с другом, обмениваются фото-, видеозаписями, мнениями, насущные вопросы.
все большее число людей могут с уверенностью заявить, что 21 век — век информационных технологий, потому что эти самые технологии не отпускают их в реальную жизнь.