В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тата238
тата238
03.05.2021 11:52 •  Геометрия

Подтвердите зависимость кинетической энергии от скорости тела​

Показать ответ
Ответ:
unclegoga03
unclegoga03
30.11.2020 07:25
Построение ясно из рисунка.
Поскольку плоскость проходит через точки В,С и М, значит она проходит через среднюю линию MN грани АСD, параллельную ребру ВС. Продлим прямые ВМ и СN до их пересечения в точке Р. Треугольник ВРС равнобедренный, следовательно вершина S  пирамиды SBPC спроецируется на высоту PF основания ВРС, являющуюся и медианой основания, в точке Н.
Расположение точки Н на прямой PF зависит от угла SQF между плоскостями ВРС и АSВ. В нашем случае этот угол тупой, поэтому точка Н лежит вне грани АSD пирамиды  SABCD.

Так как пирамида правильная, в основании - квадрат.
Диагональ квадрата  равна в нашем случае 6√2.
Ее половина ОС=3√2.
Высота пирамиды по Пифагору SO=√(SC²-OC²)=√(144-18)=3√14.
Необходимо найти перпендикуляр SH к плоскости BCMN.
Вариант решения - через подобие прямоугольных  треугольников SHE и FOE по равным острым углам при вершине Е. Углы SHE и EOF - прямые.
Из этого подобия имеем соотношение: SH/FO=SE/EF и SH=FO*SE/EF.
Высота пирамиды SO=3√14 (по Пифагору из треугольника SOC).
Тогда QG=0,5*SO (так как MN - средняя линия треугольника ASD, и значит QG - средняя линия треугольника KSO).
Из подобия треугольников QGF и EOF имеем ЕО=FO*QG/FG.
FO=3, QG=1,5√14, FG=4,5. Тогда ЕО=3*1,5√14/4,5=√14 и, следовательно,  SE=SO-EO=2√14.
EF находим из треугольника EOF по Пифагору:
EF=√(OF²+OE²)=√(9+14)=√23. Тогда SH=3*2√14/√23.
ответ: SH=6√14/√23.

Вправильной четырехугольной пирамиде sabcd основание abcd - квадрат со стороной 6, а боковое ребро р
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ruslan2289365
Ruslan2289365
01.12.2022 00:15
1. Образование в клетках зелёных растений и водорослей углеводов из углекислоты и воды под воздействием света, поглощаемого хлорофиллом растений.
2.Это циркуляция веществ в биосфере между почвой, атмосферой, растениями, микроорганизмами и животными.
3.Существует и биологический круговорот. Каждая группа организмов играет в биосфере определенную роль. Растения — посредники между Солнцем и Землей. С фотосинтеза под действием сол­нечного света они создают первичные органические вещества. Следовательно, растения — это организмы-производители. Жи­вотные питаются растениями или другими животными, т. е. го­товыми органическими веществами; это организмы-потребители. Поедая органические вещества, животные перемещают их по земной поверхности. Попутно они разносят споры, семена и тем самым расселению растений и грибов. 

Грибы и бактерии разлагают остатки отмерших организмов. Они превращают органические вещества в неорганические, кото­рые вновь потребляются растениями. Таким образом, бактерии и грибы — это организмы-разрушители. При разложении орга­нических веществ выделяется тепло, т. е. энергия, которая была когда-то поглощена от Солнца растениями. Если бы исчезли ор­ганизмы-разрушители, была бы отравлена биосфера, так как многие продукты распада органических веществ ядовиты. 

Таким образом, живые организмы переносят вещество и энер­гию из одних частей биосферы в другие. Такой перенос веществ и энергии образует биологический круговорот. Он связывает в единое целое все части приро­ды. Нарушение биологического круговорота человеком грозит катастрофическими последствиями. 

Роль живых организмов как могу­чей природной силы долго недооценивалась. Это объясняется тем, что по сравнению с другими оболочками масса живого веще­ства кажется ничтожной. Если земную кору представить в виде каменной чаши весом 13 кг, то вся гидросфера, помещенная в эту чашу, весила бы 1 кг, атмосфера соответствовала бы весу медной монеты» а живое вещество — весу почтовой марки. 

Однако миллиарды лет из поколения в поколение живые ор­ганизмы перерабатывали вещество земных оболочек. Общее ко­личество преобразованного ими вещества во много раз превысило массу самих организмов. Для существования живым организмам необходимы свет, тепло, влага и питательные вещества. Свет и тепло они получают от Солн­ца — главного источника энергии для нашей планеты. 

Зеленые растения и некоторые виды бактерий могут использо­вать солнечную энергию для создания питательных веществ. Рас­тения служат пищей для травоядных животных. Хищники поеда­ют травоядных. После смерти растений и животных их останки разлагаются микроорганизмами и грибами. 

Отношения между всеми группами живых организмов образу­ют пищевую цепь. Все живые организмы участвуют в биологическом круговоро­те, т. е. взаимосвязаны между собой. Они либо создают питатель­ные вещества, либо поедают кого-то, либо сами оказываются съе­денными. Пока круговорот не прерывается, всем живым существам хватает еды и места для жилья. Нарушение одного из звеньев био­логического круговорота окажет сильное влияние на все остальные звенья. 
Зеленые растения оказывают большое влияние на состав воздуха: они выделяют кислород. Некоторые растения выделяют не только кислород, но и особые вещества, присутствие которых можно ощу­тить, вдохнув аромат соснового бора, цветущего луга, полынной степи. 

Из накопившихся за многие миллионы лет останков живых организмов образовались горные породы, например известняк и каменный уголь. Коралловые острова — атоллы — целиком обра­зованы останками живых организмов — коралловых полипов. 

Растительный покров защищает склоны от размывания. В го­рах леса и кустарники задерживают сели и снежные лавины. 
Сейчас трудно найти на нашей планете место, где не ощуща­лось бы влияния живых организмов. За миллионы лет своего су­ществования они создали новую земную оболочку — биосферу. В пределах биосферы живые организмы активно взаимодействуют с неживой природой, преобразуя ее. 
Все живые организмы на нашей планете взаимосвязаны. Они со­вершенно изменили облик нашей планеты и создали биосферу — живую оболочку Земли.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота