ozr99s6rea5z6eiz6zryzr6ozr6ryzd858fydy8u9vuv92d,uv9v2ru9ruh9xu9v2ruv9f2x9uvr22ubfc99uhrx9ubfxwvu92rx9fwuvu9w 9ugdw,you suov wdvu9dw,uv9fx2yg9rx2g9yxd29ugr2u9g1rgy91ry9ge1gx79xegu9x1r97g2ruv9x2ur9g9ygrx2yv9r2u9h2vou2royvfw0uh,9dwuv vu0dxvu0d2x2xd0guw0cfhuuv0xf2hu0fc2v0ud2u0gr27h0rxxf9y2ry9gr2y9gvu0dxvu0d2x2xd0guw0cfhuuv0xf2hu0fc2v0ud2u0gr2 2x9ugx7g0r7hr0uh0r27h0r70grch70cr2ug0r2u0grdhu0 is uv9u9gxr9uv2rxuv92xu9vuv9vu9r2xu0vr2u0gr270hrc2h0uc2uv0r2u0v2vu0uv9u9gxr9uv2rxuv92xu9vuv9vu9r2xu0vr2u0gr270hrc2h0uc2uv0r2u0v2vu0 is is 0ubu0huh0cu0 0ubu0huh0cu0hcuh0 8hcr8hcrub0f2u0bt2u0b2ubc0 2tub0u0hr2 uh0r70hrcuhrcu9gr2c0uhrv0hurv28h
Сейчас реклама окружает нас на каждом шагу. В метро, автобусе, по дороге в магазин. Мы берем в руке смартфон, заходим в интернет, а там снова рекламные призывы. Производители активно продвигают свой товар в массы благодаря рекламе. Наверное, когда в мире появился самый первый продавец, появилась и первая примитивная реклама.
Сегодня реклама – это не только двигатель прогресса, но и заработать немалые деньги. Даже в газетах и журналах реклама стала занимать больше места, чем «полезный» печатный текст. Становится грустно и досадно, когда в надежде купить интересный журнал/газету, пятьдесят процентов мы платим за ненужную нам рекламу. Но и реклама по ТВ не отстает. Навязчивость некоторых роликов постепенно начинает раздражать, хочется быстрее переключить канал или совсем выключить телевизор.
Конечно, не весь мир пиара и рекламы так плох. Например, в Каннах ежегодно проводят фестиваль лучших рекламных роликов, собранных со всех уголочков мира. Лично мне очень нравится реклама парфюмерии. Часто она выглядят как трейлер к очень крутому фильму, а не ролик для продвижения товара. Неплохи и юмористичные видео с человеческим дубляжом животных, рекламирующие собачий/кошачий корм.
Активно в мир рекламы стали «вливаться» социальные ролики/плакаты. Часто на дорогах можно встретить рекламные щиты, оформленные специально для водителей: «Будь внимателен! Не спи за рулем! Тебя ждут дома!».
Часто, перед просмотром какого-нибудь фильма, в «плеере» показывали рекламу одно известного онлайн-казино. Теперь же ее заменили на более гуманный ролик, где люди разных возрастов, категорий здоровья и социального положения в обществе рассказывают о том, кому надо в этой жизни. Такая социальная реклама была досмотрена мной до конца, а на глаза навернулись слезы. Думаю, что ролики, которые рисуют реалистичные проблемы сегодняшней молодежи, имеют право «на жизнь».
Также и в печатной рекламе – можно обнаружить фотографические шедевры и достаточно познавательные статьи. Например, реклама какого-нибудь туристического агентства, ярко описывающая поездку в Испанию.
Объяснение:
ozr99s6rea5z6eiz6zryzr6ozr6ryzd858fydy8u9vuv92d,uv9v2ru9ruh9xu9v2ruv9f2x9uvr22ubfc99uhrx9ubfxwvu92rx9fwuvu9w 9ugdw,you suov wdvu9dw,uv9fx2yg9rx2g9yxd29ugr2u9g1rgy91ry9ge1gx79xegu9x1r97g2ruv9x2ur9g9ygrx2yv9r2u9h2vou2royvfw0uh,9dwuv vu0dxvu0d2x2xd0guw0cfhuuv0xf2hu0fc2v0ud2u0gr27h0rxxf9y2ry9gr2y9gvu0dxvu0d2x2xd0guw0cfhuuv0xf2hu0fc2v0ud2u0gr2 2x9ugx7g0r7hr0uh0r27h0r70grch70cr2ug0r2u0grdhu0 is uv9u9gxr9uv2rxuv92xu9vuv9vu9r2xu0vr2u0gr270hrc2h0uc2uv0r2u0v2vu0uv9u9gxr9uv2rxuv92xu9vuv9vu9r2xu0vr2u0gr270hrc2h0uc2uv0r2u0v2vu0 is is 0ubu0huh0cu0 0ubu0huh0cu0hcuh0 8hcr8hcrub0f2u0bt2u0b2ubc0 2tub0u0hr2 uh0r70hrcuhrcu9gr2c0uhrv0hurv28h
Сейчас реклама окружает нас на каждом шагу. В метро, автобусе, по дороге в магазин. Мы берем в руке смартфон, заходим в интернет, а там снова рекламные призывы. Производители активно продвигают свой товар в массы благодаря рекламе. Наверное, когда в мире появился самый первый продавец, появилась и первая примитивная реклама.
Сегодня реклама – это не только двигатель прогресса, но и заработать немалые деньги. Даже в газетах и журналах реклама стала занимать больше места, чем «полезный» печатный текст. Становится грустно и досадно, когда в надежде купить интересный журнал/газету, пятьдесят процентов мы платим за ненужную нам рекламу. Но и реклама по ТВ не отстает. Навязчивость некоторых роликов постепенно начинает раздражать, хочется быстрее переключить канал или совсем выключить телевизор.
Конечно, не весь мир пиара и рекламы так плох. Например, в Каннах ежегодно проводят фестиваль лучших рекламных роликов, собранных со всех уголочков мира. Лично мне очень нравится реклама парфюмерии. Часто она выглядят как трейлер к очень крутому фильму, а не ролик для продвижения товара. Неплохи и юмористичные видео с человеческим дубляжом животных, рекламирующие собачий/кошачий корм.
Активно в мир рекламы стали «вливаться» социальные ролики/плакаты. Часто на дорогах можно встретить рекламные щиты, оформленные специально для водителей: «Будь внимателен! Не спи за рулем! Тебя ждут дома!».
Часто, перед просмотром какого-нибудь фильма, в «плеере» показывали рекламу одно известного онлайн-казино. Теперь же ее заменили на более гуманный ролик, где люди разных возрастов, категорий здоровья и социального положения в обществе рассказывают о том, кому надо в этой жизни. Такая социальная реклама была досмотрена мной до конца, а на глаза навернулись слезы. Думаю, что ролики, которые рисуют реалистичные проблемы сегодняшней молодежи, имеют право «на жизнь».
Также и в печатной рекламе – можно обнаружить фотографические шедевры и достаточно познавательные статьи. Например, реклама какого-нибудь туристического агентства, ярко описывающая поездку в Испанию.
Источник: Сочинение на тему Реклама