В силу моих знаний украинского языка решение таково: Стороны параллелограмма обозначаем за x и y. Высота будет равна половине стороны x (0,5x), т.к. она является стороной в прямоугольном треугольнике, которая лежит против угла в 30°. Далее составляем систему уравнений:
2x+2y=52 0,5x*y=60
и решаем y=120/x 2x+240/x=52 2x^2-52х+240=0 х≠0 х^2-26х+120=0 D=b^2-4*a*c D=676-480=196>0–два корня x1,2=(-b±√D)/2a x1=26+14/2=20 x2=26-14/2=6 Дальше два варианта, либо х=20, а у=6, либо наоборот. После высчитываем высоту, которая будет равна или 10, или 3. Удачи!
В школьной программе мы изучаем множество разных предметов, одним с которых является геометрия. Может вы скажете, что это бесполезный предмет, потому что вы его не понимаете, но сказав это вы очень ошибаетесь. Ведь многие парни и некоторые девушки поступают учиться в такие техникумы и колледжи, в которых черчение, которое является разновидностью предмета геометрия, есть одни из основных. Не зная элементарных правил геометрии, вы не сможете даже посчитать площадь квадрата или прямоугольника. Представьте если ваш ребенок попросит вас ему с математикой, или геометрией, какими будут ваши ощущения, если вы не будете знать элементарного? Это все значит то, что геометрия есть очень важным предметом из школьной программы, постарайтесь его понять!
Стороны параллелограмма обозначаем за x и y. Высота будет равна половине стороны x (0,5x), т.к. она является стороной в прямоугольном треугольнике, которая лежит против угла в 30°.
Далее составляем систему уравнений:
2x+2y=52
0,5x*y=60
и решаем
y=120/x
2x+240/x=52
2x^2-52х+240=0
х≠0
х^2-26х+120=0
D=b^2-4*a*c
D=676-480=196>0–два корня
x1,2=(-b±√D)/2a
x1=26+14/2=20
x2=26-14/2=6
Дальше два варианта, либо х=20, а у=6, либо наоборот.
После высчитываем высоту, которая будет равна или 10, или 3. Удачи!